Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Статьи

Вернуться к списку отраслей знаний

74.0: Общая педагогика

Страницы:
c 1121 по 1140 из 1283
1121Гуляевская, Н. В.
    
Операциональное представление результатов в когнитивной технологии обучения / Н. В. Гуляевская, А. Н. Дахин. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2020. - № 3. - С. 203-219. - Библиогр. : с. 216-219 (20 назв.). -  : 3 рис. 2 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38137/read.php (дата обращения: 26.06.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1122Демидчик, А. Е.
    
Древнеегипетская предыстория аксиологии образования = The ancient Egyptain prehistory of the axiology of education / А. Е. Демидчик, А. В. Динельт //  Философия образования. - 2011. - № 2 (35). - С. 130-134. - Библиогр.: с. 134 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/442/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 130.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1123Додонова, Л. П.
    
Онтологическая основа инноваций в образовании = The ontological foundation of innovations in education / Л. П. Додонова //  Философия образования. - 2008. - № 1 (22). - С. 357-361. - Библиогр.: с. 361 (9 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1315/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Аннот. на рус. яз.: с. 372.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1124Дружинина, Ю. В.
    
Образовательно-просветительские аспекты деятельности сельской интеллигенции Западной Сибири (вторая половина XIX - начало XX вв.) = Educational aspects of the rural intelligentsia's activity in the Western Siberia (the second part of the XIX - the beginning of the XX century) / Ю. В. Дружинина //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 72-78. - Библиогр.: с. 77-78 (28 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1361/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 72.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1125Евзрезов, Д. В.
    
О форсайте российского образования = About the foresight of Russian education / Д. В. Евзрезов //  Философия образования. - 2015. - № 4 (61). - С. 23-34. - Библиогр.: с. 30-32 (27 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12404/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 23-25.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1126Ефремова, О. А.
    
Концептуальная модель квалиметрического мониторинга в сфере образования = A conceptual model of qualimetric monitoring in educational / О. А. Ефремова [и др.] //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 58-71. - Библиогр.: с. 70-71 (31 назв.). -  : граф. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1360/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 59.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1127Ефремова, О. А.
    
Концепции научной школы: критерии идентификации = The scientific school conception: identification criteria / О. А. Ефремова, Л. А. Барахтенова, А. Т. Пименов //  Философия образования. - 2011. - № 1 (34). - С. 6-16. - Библиогр.: с. 16 (13 назв.). -  : рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/434/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 6-7.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1128Ефремова, О. А.
    
Маркетинговые исследования рынка образования как элемент системы эвалюации, императивы профилирования и управления = Marketing research of the education market as an element of the evaluation system. The imperatives of profiling and management / О. А. Ефремова [и др.] //  Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 179-186. - Библиогр.: с. 185-186 (29 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/639/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 180.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1129Ефремова, О. А.
    
Методология мониторинга: принципы организации, классификация и инструментарий / О. А. Ефремова [и др.] //  Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 178-191. - Библиогр.: с. 190-191 (14 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1348/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 179.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1130Жафяров, А. Ж.
    
Методология изучения учебно-дидактических единиц на компетентностной основе = A methodology of studying the educational-didactic units on the competence basis / А. Ж. Жафяров //  Философия образования. - 2014. - № 2 (53). - С. 237-246. - Библиогр.: с. 246 (9 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12381/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 237.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1131Жафяров, А. Ж.
    
Философские противоречия в интерпретациях понятий "компетенция" и "компетентность" = Philosophical contradictions in the interpretations of the concepts of competence and competency / А. Ж. Жафяров //  Философия образования. - 2012. - № 1 (40). - С. 163-169. - Библиогр.: с. 169 (9 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/629/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 164.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1132Жомин, К. М.
    
Социализация обучающихся как основной фактор реализации здоровьесберегающих технологий / К. М. Жомин, И. Н. Гребенникова. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2020. - № 4. - С. 110-124. - Библиогр. : с. 120-124 (29 назв.). -  : 1 рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38139/read.php (дата обращения: 26.06.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1133Запорожченко, А. В.
    
Социально-философская интерпретация древнеиранской мифологии в контексте исторического образования = A socio-philosofical interpretation of the ancient Iranian mythology in the context of history education / А. В. Запорожченко //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 239-246. - Библиогр.: с. 245-246 (23 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1384/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 239-240.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1134Зверев, В. А.
    
Роль образования в формировании картины мира (по материалам католических общин Сибири конца XIX - начала XX века) = The role of education in the worldview formation (on the materials of catholic affiliations of Siberia in the end of the XIXth - the beginning of the XXth century) / В. А. Зверев, Т. Г. Недзелюк //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 228-233. - Библиогр.: с. 233 (16 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/544/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 229.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1135Зуруева, А. Ю.
    
Материнство и семья как ценности: социально-философский анализ = Motherhood and family as a value: a socio-philosophical analysis / А. Ю. Зуруева //  Философия образования. - 2010. - № 4 (33). - С. 314-322. - Библиогр.: с. 321 (13 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/371/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 314.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1136Зыбина, Л. Н.
    
Ценностные ориентации студентов в период обучения в вузе = Value orientations of students during the university education / Л. Н. Зыбина //  Философия образования. - 2015. - № 1 (58). - С. 75-84. - Библиогр.: с. 82 (12 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12387/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 75-77.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1137Изгарская, А. А.
    
Вебинар "Индивидуальный подход в образовании: мечта или реальность" / А. А. Изгарская, Н. В. Наливайко //  Философия образования. - 2015. - № 3 (60). - С. 192-217. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12403/read.php (дата обращения: 26.06.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1138Изгарская, А. А.
    
Неравенство в современном образовании : миросистемный подход / А. А. Изгарская, Е. А. Гордейчик. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2021. - № 4. - С. 19-38. - Библиогр. : с. 35-37 (28 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38409/read.php (дата обращения: 26.06.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1139Изгарская, А. А.
    
Образование и творчество в современных миросистемных условиях / А. А. Изгарская, М. В. Изгарская. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2019. - № 4. - С. 20-36. - Библиогр.: с. 32-36 (35 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37797/read.php (дата обращения: 26.06.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1140Изгарская, А. А.
    
Образовательное неравенство в современной Монголии: к проблеме социокультурных трансформаций периферизируемых обществ / А. А. Изгарская. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2022. - № 2. - С. 82-98. - Библиогр. : с. 94-98 (34 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38500/read.php (дата обращения: 26.06.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

Страницы:
c 1121 по 1140 из 1283
Вернуться к списку отраслей знаний

Дата последнего обновления:
26 июня 2024 г. 18:16