Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.0: Общая педагогика
1121 | Барматина, И. В. Модель взаимодействия педагогического вуза с базовыми школами в условиях вовлечения высшей школы в непрерывное развитие педагогических работников / И. В. Барматина, А. А. Варакута, Е. Б. Марущак. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2021. - № 4. - С. 212-227. - Библиогр. : с. 53-113 (555 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38411/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1122 | Борисов, Д. А. Шанхайская организация сотрудничества: формирование единого центрально-азиатского образовательного пространства = The Shanghai cooperation organization: formation of a United Central Asian educational space / Д. А. Борисов // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 46-51. - Библиогр.: с. 50-51 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1359/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 46-47.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1123 | Веркутис, М. Ю. Проблемы современного образования в свете философии образования И. Г. Фихте = The problems of modern education in the light of J. G. Fichte’s philosophy of education / М. Ю. Веркутис // Философия образования. - 2013. - № 2 (47). - С. 229-233. - Библиогр.: с. 233 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1965/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 229.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1124 | Вертгейм, Л. Б. Образование и новое понимание времени = Education and a new understanding of time / Л. Б. Вертгейм // Философия образования. - 2012. - № 5 (спец. вып.). - С. 68-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24103/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 68. | ||
1125 | Власюк, Н. Н. Глобальные проблемы образования Запада и Востока в контексте концепции устойчивого развития общества = Global problems of education of the West and East in the context of the concept of sustainable development of the society / Н. Н. Власюк // Философия образования. - 2011. - № 1 (34). - С. 168-174. - Библиогр.: с. 174 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/437/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 168-169.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1126 | Власюк, Н. Н. Концептуальные идеи устойчивого развития для современной системы воспитания / Н. Н. Власюк. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2019. - № 2.- С. 69-80. - Библиогр.: с. 77-80 (29 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37805/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1127 | Власюк, Н. Н. О моделях устойчивого развития общества в контексте глобализации = On the models of the society’s sustainable development in the context of globalization / Н. Н. Власюк, Б. О. Майер // Философия образования. - 2012. - № 6 (45). - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/707/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 33.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1128 | Власюк, Н. Н. Устойчивое развитие и система образования = Sustainable development and the education system / Н. Н. Власюк, Б. О. Майер // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 136-144. - Библиогр.: с. 144 (11 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/638/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 137.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1129 | Вьюшкова, Л. Н. Маркетинг образовательных услуг для абитуриентов (по материалам сайтов вузов) = Marketing of education services for the entrants (on the materials of the university sites) / Л. Н. Вьюшкова, Л. М. Кочетова // Философия образования. - 2013. - № 3 (48). - С. 88-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1972/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 89.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1130 | Ганчукова, Д. Р. Инклюзивное образование: сущность, подходы и опыт реализации = Inclusive education: the essence, approaches and experience of implementation / Д. Р. Ганчукова // Философия образования. - 2013. - № 1 (46). - С. 193-198. - Библиогр.: с. 198 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1393/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 193.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1131 | Герасёв, А. Д. Системное управление учебным процессом: модели, проблемы реализации = The system management of educational process: models and the problems of realization / А. Д. Герасёв, Л. А. Барахтенова // Философия образования. - 2009. - № 3 (28). - С. 212-216. - Библиогр.: с. 215-216 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/381/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1132 | Гилева, М. А. Содержательный анализ подходов к изучению проблем ресурсосбережения в современной педагогике = A substantial analysis of the approaches to studying theresource saving problems in modern pedagogics / М. А. Гилева // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 204-212. - Библиогр.: с. 212 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/641/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 204.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1133 | Гладков, А. К. Применение законов развития технических систем для выполнения творческих проектов = Application of the laws of the technical system development for the realization of creative projects / А. К. Гладков, И. В. Савватеев, И. В. Сартаков // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 112-122. - Библиогр.: с. 121-122 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/655/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 112.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1134 | Гребенкин, Е. В. Коммуникативная дидактика в современном инновационном аспекте = Communicative didactics in the modern innovational aspect / Е. В. Гребенкин // Философия образования. - 2009. - № 3 (28). - С. 182-188. - Библиогр.: с. 188 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/382/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1135 | Гуляевская, Н. В. Операциональное представление результатов в когнитивной технологии обучения / Н. В. Гуляевская, А. Н. Дахин. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2020. - № 3. - С. 203-219. - Библиогр. : с. 216-219 (20 назв.). - : 3 рис. 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38137/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1136 | Демидчик, А. Е. Древнеегипетская предыстория аксиологии образования = The ancient Egyptain prehistory of the axiology of education / А. Е. Демидчик, А. В. Динельт // Философия образования. - 2011. - № 2 (35). - С. 130-134. - Библиогр.: с. 134 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/442/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 130.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1137 | Додонова, Л. П. Онтологическая основа инноваций в образовании = The ontological foundation of innovations in education / Л. П. Додонова // Философия образования. - 2008. - № 1 (22). - С. 357-361. - Библиогр.: с. 361 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1315/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Аннот. на рус. яз.: с. 372.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1138 | Дружинина, Ю. В. Образовательно-просветительские аспекты деятельности сельской интеллигенции Западной Сибири (вторая половина XIX - начало XX вв.) = Educational aspects of the rural intelligentsia's activity in the Western Siberia (the second part of the XIX - the beginning of the XX century) / Ю. В. Дружинина // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 72-78. - Библиогр.: с. 77-78 (28 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1361/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 72.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1139 | Евзрезов, Д. В. О форсайте российского образования = About the foresight of Russian education / Д. В. Евзрезов // Философия образования. - 2015. - № 4 (61). - С. 23-34. - Библиогр.: с. 30-32 (27 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12404/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 23-25.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1140 | Ефремова, О. А. Концептуальная модель квалиметрического мониторинга в сфере образования = A conceptual model of qualimetric monitoring in educational / О. А. Ефремова [и др.] // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 58-71. - Библиогр.: с. 70-71 (31 назв.). - : граф. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1360/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 59.
Пункт выдачи:
читальный зал |
Дата последнего обновления:
26 ноября 2024 г. 07:33
26 ноября 2024 г. 07:33