Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.0: Общая педагогика
1121 | Гуляевская, Н. В. Операциональное представление результатов в когнитивной технологии обучения / Н. В. Гуляевская, А. Н. Дахин. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2020. - № 3. - С. 203-219. - Библиогр. : с. 216-219 (20 назв.). - : 3 рис. 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38137/read.php (дата обращения: 26.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1122 | Демидчик, А. Е. Древнеегипетская предыстория аксиологии образования = The ancient Egyptain prehistory of the axiology of education / А. Е. Демидчик, А. В. Динельт // Философия образования. - 2011. - № 2 (35). - С. 130-134. - Библиогр.: с. 134 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/442/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 130.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1123 | Додонова, Л. П. Онтологическая основа инноваций в образовании = The ontological foundation of innovations in education / Л. П. Додонова // Философия образования. - 2008. - № 1 (22). - С. 357-361. - Библиогр.: с. 361 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1315/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Аннот. на рус. яз.: с. 372.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1124 | Дружинина, Ю. В. Образовательно-просветительские аспекты деятельности сельской интеллигенции Западной Сибири (вторая половина XIX - начало XX вв.) = Educational aspects of the rural intelligentsia's activity in the Western Siberia (the second part of the XIX - the beginning of the XX century) / Ю. В. Дружинина // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 72-78. - Библиогр.: с. 77-78 (28 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1361/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 72.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1125 | Евзрезов, Д. В. О форсайте российского образования = About the foresight of Russian education / Д. В. Евзрезов // Философия образования. - 2015. - № 4 (61). - С. 23-34. - Библиогр.: с. 30-32 (27 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12404/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 23-25.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1126 | Ефремова, О. А. Концептуальная модель квалиметрического мониторинга в сфере образования = A conceptual model of qualimetric monitoring in educational / О. А. Ефремова [и др.] // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 58-71. - Библиогр.: с. 70-71 (31 назв.). - : граф. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1360/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 59.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1127 | Ефремова, О. А. Концепции научной школы: критерии идентификации = The scientific school conception: identification criteria / О. А. Ефремова, Л. А. Барахтенова, А. Т. Пименов // Философия образования. - 2011. - № 1 (34). - С. 6-16. - Библиогр.: с. 16 (13 назв.). - : рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/434/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 6-7.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1128 | Ефремова, О. А. Маркетинговые исследования рынка образования как элемент системы эвалюации, императивы профилирования и управления = Marketing research of the education market as an element of the evaluation system. The imperatives of profiling and management / О. А. Ефремова [и др.] // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 179-186. - Библиогр.: с. 185-186 (29 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/639/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 180.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1129 | Ефремова, О. А. Методология мониторинга: принципы организации, классификация и инструментарий / О. А. Ефремова [и др.] // Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 178-191. - Библиогр.: с. 190-191 (14 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1348/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 179.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1130 | Жафяров, А. Ж. Методология изучения учебно-дидактических единиц на компетентностной основе = A methodology of studying the educational-didactic units on the competence basis / А. Ж. Жафяров // Философия образования. - 2014. - № 2 (53). - С. 237-246. - Библиогр.: с. 246 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12381/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 237.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1131 | Жафяров, А. Ж. Философские противоречия в интерпретациях понятий "компетенция" и "компетентность" = Philosophical contradictions in the interpretations of the concepts of competence and competency / А. Ж. Жафяров // Философия образования. - 2012. - № 1 (40). - С. 163-169. - Библиогр.: с. 169 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/629/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 164.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1132 | Жомин, К. М. Социализация обучающихся как основной фактор реализации здоровьесберегающих технологий / К. М. Жомин, И. Н. Гребенникова. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2020. - № 4. - С. 110-124. - Библиогр. : с. 120-124 (29 назв.). - : 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38139/read.php (дата обращения: 26.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1133 | Запорожченко, А. В. Социально-философская интерпретация древнеиранской мифологии в контексте исторического образования = A socio-philosofical interpretation of the ancient Iranian mythology in the context of history education / А. В. Запорожченко // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 239-246. - Библиогр.: с. 245-246 (23 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1384/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 239-240.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1134 | Зверев, В. А. Роль образования в формировании картины мира (по материалам католических общин Сибири конца XIX - начала XX века) = The role of education in the worldview formation (on the materials of catholic affiliations of Siberia in the end of the XIXth - the beginning of the XXth century) / В. А. Зверев, Т. Г. Недзелюк // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 228-233. - Библиогр.: с. 233 (16 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/544/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 229.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1135 | Зуруева, А. Ю. Материнство и семья как ценности: социально-философский анализ = Motherhood and family as a value: a socio-philosophical analysis / А. Ю. Зуруева // Философия образования. - 2010. - № 4 (33). - С. 314-322. - Библиогр.: с. 321 (13 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/371/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 314.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1136 | Зыбина, Л. Н. Ценностные ориентации студентов в период обучения в вузе = Value orientations of students during the university education / Л. Н. Зыбина // Философия образования. - 2015. - № 1 (58). - С. 75-84. - Библиогр.: с. 82 (12 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12387/read.php (дата обращения: 26.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 75-77.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1137 | Изгарская, А. А. Вебинар "Индивидуальный подход в образовании: мечта или реальность" / А. А. Изгарская, Н. В. Наливайко // Философия образования. - 2015. - № 3 (60). - С. 192-217. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12403/read.php (дата обращения: 26.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1138 | Изгарская, А. А. Неравенство в современном образовании : миросистемный подход / А. А. Изгарская, Е. А. Гордейчик. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2021. - № 4. - С. 19-38. - Библиогр. : с. 35-37 (28 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38409/read.php (дата обращения: 26.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1139 | Изгарская, А. А. Образование и творчество в современных миросистемных условиях / А. А. Изгарская, М. В. Изгарская. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2019. - № 4. - С. 20-36. - Библиогр.: с. 32-36 (35 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37797/read.php (дата обращения: 26.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1140 | Изгарская, А. А. Образовательное неравенство в современной Монголии: к проблеме социокультурных трансформаций периферизируемых обществ / А. А. Изгарская. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2022. - № 2. - С. 82-98. - Библиогр. : с. 94-98 (34 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38500/read.php (дата обращения: 26.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал |
Дата последнего обновления:
26 июня 2024 г. 18:16
26 июня 2024 г. 18:16