Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Статьи

Вернуться к списку отраслей знаний

74.0: Общая педагогика

Страницы:
c 1121 по 1140 из 1297
1121Борисов, Д. А.
    
Шанхайская организация сотрудничества: формирование единого центрально-азиатского образовательного пространства = The Shanghai cooperation organization: formation of a United Central Asian educational space / Д. А. Борисов //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 46-51. - Библиогр.: с. 50-51 (5 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1359/read.php (дата обращения: 28.10.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 46-47.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1122Веркутис, М. Ю.
    
Проблемы современного образования в свете философии образования И. Г. Фихте = The problems of modern education in the light of J. G. Fichte’s philosophy of education / М. Ю. Веркутис //  Философия образования. - 2013. - № 2 (47). - С. 229-233. - Библиогр.: с. 233 (6 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1965/read.php (дата обращения: 28.10.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 229.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1123Вертгейм, Л. Б.
    
Образование и новое понимание времени = Education and a new understanding of time / Л. Б. Вертгейм //  Философия образования. - 2012. - № 5 (спец. вып.). - С. 68-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24103/read.php (дата обращения: 28.10.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 68.

Подробнее об издании

1124Власюк, Н. Н.
    
Глобальные проблемы образования Запада и Востока в контексте концепции устойчивого развития общества = Global problems of education of the West and East in the context of the concept of sustainable development of the society / Н. Н. Власюк //  Философия образования. - 2011. - № 1 (34). - С. 168-174. - Библиогр.: с. 174 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/437/read.php (дата обращения: 28.10.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 168-169.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1125Власюк, Н. Н.
    
Концептуальные идеи устойчивого развития для современной системы воспитания / Н. Н. Власюк. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2019. - № 2.- С. 69-80. - Библиогр.: с. 77-80 (29 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37805/read.php (дата обращения: 28.10.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1126Власюк, Н. Н.
    
О моделях устойчивого развития общества в контексте глобализации = On the models of the society’s sustainable development in the context of globalization / Н. Н. Власюк, Б. О. Майер //  Философия образования. - 2012. - № 6 (45). - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/707/read.php (дата обращения: 28.10.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 33.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1127Власюк, Н. Н.
    
Устойчивое развитие и система образования = Sustainable development and the education system / Н. Н. Власюк, Б. О. Майер //  Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 136-144. - Библиогр.: с. 144 (11 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/638/read.php (дата обращения: 28.10.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 137.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1128Вьюшкова, Л. Н.
    
Маркетинг образовательных услуг для абитуриентов (по материалам сайтов вузов) = Marketing of education services for the entrants (on the materials of the university sites) / Л. Н. Вьюшкова, Л. М. Кочетова //  Философия образования. - 2013. - № 3 (48). - С. 88-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1972/read.php (дата обращения: 28.10.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 89.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1129Ганчукова, Д. Р.
    
Инклюзивное образование: сущность, подходы и опыт реализации = Inclusive education: the essence, approaches and experience of implementation / Д. Р. Ганчукова //  Философия образования. - 2013. - № 1 (46). - С. 193-198. - Библиогр.: с. 198 (5 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1393/read.php (дата обращения: 28.10.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 193.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1130Герасёв, А. Д.
    
Системное управление учебным процессом: модели, проблемы реализации = The system management of educational process: models and the problems of realization / А. Д. Герасёв, Л. А. Барахтенова //  Философия образования. - 2009. - № 3 (28). - С. 212-216. - Библиогр.: с. 215-216 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/381/read.php (дата обращения: 28.10.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1131Гилева, М. А.
    
Содержательный анализ подходов к изучению проблем ресурсосбережения в современной педагогике = A substantial analysis of the approaches to studying theresource saving problems in modern pedagogics / М. А. Гилева //  Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 204-212. - Библиогр.: с. 212 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/641/read.php (дата обращения: 28.10.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 204.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1132Гладков, А. К.
    
Применение законов развития технических систем для выполнения творческих проектов = Application of the laws of the technical system development for the realization of creative projects / А. К. Гладков, И. В. Савватеев, И. В. Сартаков //  Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 112-122. - Библиогр.: с. 121-122 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/655/read.php (дата обращения: 28.10.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 112.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1133Гребенкин, Е. В.
    
Коммуникативная дидактика в современном инновационном аспекте = Communicative didactics in the modern innovational aspect / Е. В. Гребенкин //  Философия образования. - 2009. - № 3 (28). - С. 182-188. - Библиогр.: с. 188 (4 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/382/read.php (дата обращения: 28.10.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1134Гуляевская, Н. В.
    
Операциональное представление результатов в когнитивной технологии обучения / Н. В. Гуляевская, А. Н. Дахин. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2020. - № 3. - С. 203-219. - Библиогр. : с. 216-219 (20 назв.). -  : 3 рис. 2 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38137/read.php (дата обращения: 28.10.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1135Демидчик, А. Е.
    
Древнеегипетская предыстория аксиологии образования = The ancient Egyptain prehistory of the axiology of education / А. Е. Демидчик, А. В. Динельт //  Философия образования. - 2011. - № 2 (35). - С. 130-134. - Библиогр.: с. 134 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/442/read.php (дата обращения: 28.10.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 130.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1136Додонова, Л. П.
    
Онтологическая основа инноваций в образовании = The ontological foundation of innovations in education / Л. П. Додонова //  Философия образования. - 2008. - № 1 (22). - С. 357-361. - Библиогр.: с. 361 (9 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1315/read.php (дата обращения: 28.10.2024) . - Аннот. на рус. яз.: с. 372.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1137Дружинина, Ю. В.
    
Образовательно-просветительские аспекты деятельности сельской интеллигенции Западной Сибири (вторая половина XIX - начало XX вв.) = Educational aspects of the rural intelligentsia's activity in the Western Siberia (the second part of the XIX - the beginning of the XX century) / Ю. В. Дружинина //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 72-78. - Библиогр.: с. 77-78 (28 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1361/read.php (дата обращения: 28.10.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 72.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1138Евзрезов, Д. В.
    
О форсайте российского образования = About the foresight of Russian education / Д. В. Евзрезов //  Философия образования. - 2015. - № 4 (61). - С. 23-34. - Библиогр.: с. 30-32 (27 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12404/read.php (дата обращения: 28.10.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 23-25.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1139Ефремова, О. А.
    
Концептуальная модель квалиметрического мониторинга в сфере образования = A conceptual model of qualimetric monitoring in educational / О. А. Ефремова [и др.] //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 58-71. - Библиогр.: с. 70-71 (31 назв.). -  : граф. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1360/read.php (дата обращения: 28.10.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 59.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1140Ефремова, О. А.
    
Концепции научной школы: критерии идентификации = The scientific school conception: identification criteria / О. А. Ефремова, Л. А. Барахтенова, А. Т. Пименов //  Философия образования. - 2011. - № 1 (34). - С. 6-16. - Библиогр.: с. 16 (13 назв.). -  : рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/434/read.php (дата обращения: 28.10.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 6-7.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

Страницы:
c 1121 по 1140 из 1297
Вернуться к списку отраслей знаний

Дата последнего обновления:
28 октября 2024 г. 16:52