Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Статьи

Вернуться к списку отраслей знаний

74.0: Общая педагогика

Страницы:
c 1241 по 1260 из 1298
1241Реутова, М. А.
    
Тема сибирской начальной школы в освещении ведомственных педагогических журналов (1907-1914 гг.) = The subject of siberian primary school according to official pedagogical journals (1907-1914) / М. А. Реутова //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 84-91. - Библиогр.: с. 90-91 (17 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1363/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 84-85.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1242Розов, К. В.
    
Трансформация методики преподавания технологий искусственного интеллекта в условиях цифровизации российского общества / К. В. Розов, М. А. Абрамова. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2024. - № 2. - С. 87-102. - Библиогр.: с. 98-102 (31 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39598/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1243Ряписов, Н. А.
    
Компетентностный подход - основа развития образовательной сферы = The competence approach as the basis of the developments of educational sphere / Н. А. Ряписов //  Философия образования. - 2007. - № 3 (20). - С. 274-282. - Библиогр. в конце ст. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1153/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1244Ряписов, Н. А.
    
Ресурсные классы как организационная модель в условиях инклюзивного образования / Н. А. Ряписов, А. Г. Ряписова, Т. Л. Чепель. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2020. - № 2. - С. 192-204. - Библиогр. : с. 203-204 (9 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38125/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1245Ряписова, А. Г.
    
Приоритетные стратегии воспитания в условиях модернизации российского образования / А. Г. Ряписова //  Философия образования. - 2007. - № 1 (18). - С. 195-204. - Библиогр.: с. 203-204 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/387/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1246Ряписова, А. Г.
    
Развитие эмоциональной отзывчивости интеллектуально одаренных подростков = The development of emotional responsiveness of intellectually gifted adolescents / А. Г. Ряписова, Е. В. Демина //  Философия образования. - 2014. - № 3 (54). - С. 138-151. - Библиогр.: с. 151 (14 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2269/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 138.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1247Савочкина, О. А.
    
Развитие инновационной системы образования: компетентностный подход = Development of the innovative system of education: the competence approach / О. А. Савочкина //  Философия образования. - 2010. - № 4 (33). - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/376/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 75.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1248Самойлова, Т. Я.
    
Актуализация историко-педагогических идей в контексте проблем современного образования = Actualization of the historical-pedagogical ideas in the context of the modern educational problems / Т. Я. Самойлова //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 15-19. - Библиогр.: с. 18-19 (17 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1354/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 15.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1249Сапрыгин, Б. В.
    
О подходе к образованию в свете концепции "неявного знания" = On an approach to education in the light of the tacit knowledge conception : (на примере преподавания иностранного языка) / Б. В. Сапрыгин, М. Ю. Веркутис //  Философия образования. - 2015. - № 1 (58). - С. 126-136. - Библиогр.: с. 134-135 (12 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12388/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 126-128.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1250Сапрыгин, Б. В.
    
Психолингвистические особенности познавательной деятельности и оценка возникающей на ее основе науки и образования = The psycholinguistic features of the cognitive activity and the assessment of the science and education based on it / Б. В. Сапрыгин //  Философия образования. - 2012. - № 6 (45). - С. 212-216. - Библиогр.: с. 216 (4 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/716/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 212.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1251Севостьянов, Д. А.
    
Реализация инверсивных отношений в инновационном образовании = Realization of inversive relations in the innovative education / Д. А. Севостьянов //  Философия образования. - 2010. - № 1 (30). - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (18 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/366/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1252Селина, Т. М.
    
Концептуальные подходы к вопросу качества образования / Т. М. Селина //  Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (6 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1347/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 109.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1253Сидоренко, М. А.
    
Образовательные функции исторических концепций во Франции XVII - XVIII вв. = The educational functions of historical concepts in France XVII-XVIII centuries / М. А. Сидоренко //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 138-145. - Библиогр.: с. 144-145 (21 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1371/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 138-139.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1254Симушкина, Н. Ю.
    
Содержание образования в частных школах США и вызовы постиндустриального общества = The content of educational in the USA private schools and the challenges of postindustrial society / Н. Ю. Симушкина //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1358/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 40-41.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1255Симушкина, Н. Ю.
    
Становление и развитие частного образования (социально-философский анализ) / Н. Ю. Симушкина //  Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 52-60. - Библиогр.: с. 60 (11 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1343/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 52.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1256Стасюк, К. Р.
    
Компетентностный подход в современном образовании: социально-философский анализ = Competence approach in modern education: a social-philosophical analysis / К. Р. Стасюк //  Философия образования. - 2014. - № 2 (53). - С. 253-262. - Библиогр.: с. 262 (11 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12382/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 253.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1257    Стенограмма вебинара по проблемам прогнозирования в современном образовании "Живое слово Константина Дмитриевича Ушинского" //  Философия образования. - 2014. - № 1 (52). - С. 201-211. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2340/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1258Ступин, И. А.
    
Дополненная реальность как эффективное инновационное средство для повышения качества образования = Augmented reality as an effective innovative means for improvement of the education quality / И. А. Ступин //  Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 67-74. - Библиогр.: с. 73-74 (14 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/649/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 67.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1259Судоргина, Л. В.
    
Развитие системы раздельно-параллельного образования в современных условиях = The development of a system of separate-parallel education in modern conditions / Л. В. Судоргина //  Философия образования. - 2011. - № 1 (34). - С. 246-249. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/440/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 246.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1260Терехов, О. С.
    
Поликультурное образование: решение межэтнических конфликтов = The dynamics of inter-ethnic conflicts and the prospects of polycultural education / О. С. Терехов //  Философия образования. - 2008. - № 4 (25). - С. 212-216. - Библиогр.: с. 216 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1335/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

Страницы:
c 1241 по 1260 из 1298
Вернуться к списку отраслей знаний

Дата последнего обновления:
26 ноября 2024 г. 13:40