Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.0: Общая педагогика
1241 | Реутова, М. А. Тема сибирской начальной школы в освещении ведомственных педагогических журналов (1907-1914 гг.) = The subject of siberian primary school according to official pedagogical journals (1907-1914) / М. А. Реутова // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 84-91. - Библиогр.: с. 90-91 (17 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1363/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 84-85.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1242 | Розов, К. В. Трансформация методики преподавания технологий искусственного интеллекта в условиях цифровизации российского общества / К. В. Розов, М. А. Абрамова. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2024. - № 2. - С. 87-102. - Библиогр.: с. 98-102 (31 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39598/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1243 | Ряписов, Н. А. Компетентностный подход - основа развития образовательной сферы = The competence approach as the basis of the developments of educational sphere / Н. А. Ряписов // Философия образования. - 2007. - № 3 (20). - С. 274-282. - Библиогр. в конце ст. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1153/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1244 | Ряписов, Н. А. Ресурсные классы как организационная модель в условиях инклюзивного образования / Н. А. Ряписов, А. Г. Ряписова, Т. Л. Чепель. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2020. - № 2. - С. 192-204. - Библиогр. : с. 203-204 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38125/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1245 | Ряписова, А. Г. Приоритетные стратегии воспитания в условиях модернизации российского образования / А. Г. Ряписова // Философия образования. - 2007. - № 1 (18). - С. 195-204. - Библиогр.: с. 203-204 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/387/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1246 | Ряписова, А. Г. Развитие эмоциональной отзывчивости интеллектуально одаренных подростков = The development of emotional responsiveness of intellectually gifted adolescents / А. Г. Ряписова, Е. В. Демина // Философия образования. - 2014. - № 3 (54). - С. 138-151. - Библиогр.: с. 151 (14 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2269/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 138.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1247 | Савочкина, О. А. Развитие инновационной системы образования: компетентностный подход = Development of the innovative system of education: the competence approach / О. А. Савочкина // Философия образования. - 2010. - № 4 (33). - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/376/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 75.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1248 | Самойлова, Т. Я. Актуализация историко-педагогических идей в контексте проблем современного образования = Actualization of the historical-pedagogical ideas in the context of the modern educational problems / Т. Я. Самойлова // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 15-19. - Библиогр.: с. 18-19 (17 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1354/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 15.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1249 | Сапрыгин, Б. В. О подходе к образованию в свете концепции "неявного знания" = On an approach to education in the light of the tacit knowledge conception : (на примере преподавания иностранного языка) / Б. В. Сапрыгин, М. Ю. Веркутис // Философия образования. - 2015. - № 1 (58). - С. 126-136. - Библиогр.: с. 134-135 (12 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12388/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 126-128.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1250 | Сапрыгин, Б. В. Психолингвистические особенности познавательной деятельности и оценка возникающей на ее основе науки и образования = The psycholinguistic features of the cognitive activity and the assessment of the science and education based on it / Б. В. Сапрыгин // Философия образования. - 2012. - № 6 (45). - С. 212-216. - Библиогр.: с. 216 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/716/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 212.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1251 | Севостьянов, Д. А. Реализация инверсивных отношений в инновационном образовании = Realization of inversive relations in the innovative education / Д. А. Севостьянов // Философия образования. - 2010. - № 1 (30). - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (18 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/366/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1252 | Селина, Т. М. Концептуальные подходы к вопросу качества образования / Т. М. Селина // Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1347/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 109.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1253 | Сидоренко, М. А. Образовательные функции исторических концепций во Франции XVII - XVIII вв. = The educational functions of historical concepts in France XVII-XVIII centuries / М. А. Сидоренко // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 138-145. - Библиогр.: с. 144-145 (21 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1371/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 138-139.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1254 | Симушкина, Н. Ю. Содержание образования в частных школах США и вызовы постиндустриального общества = The content of educational in the USA private schools and the challenges of postindustrial society / Н. Ю. Симушкина // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1358/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 40-41.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1255 | Симушкина, Н. Ю. Становление и развитие частного образования (социально-философский анализ) / Н. Ю. Симушкина // Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 52-60. - Библиогр.: с. 60 (11 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1343/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 52.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1256 | Стасюк, К. Р. Компетентностный подход в современном образовании: социально-философский анализ = Competence approach in modern education: a social-philosophical analysis / К. Р. Стасюк // Философия образования. - 2014. - № 2 (53). - С. 253-262. - Библиогр.: с. 262 (11 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12382/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 253.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1257 | Стенограмма вебинара по проблемам прогнозирования в современном образовании "Живое слово Константина Дмитриевича Ушинского" // Философия образования. - 2014. - № 1 (52). - С. 201-211.https://lib.nspu.ru/views/sbo/2340/read.php
(дата обращения: 26.11.2024)
.
Пункт выдачи:
читальный зал | . - URL: ||
1258 | Ступин, И. А. Дополненная реальность как эффективное инновационное средство для повышения качества образования = Augmented reality as an effective innovative means for improvement of the education quality / И. А. Ступин // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 67-74. - Библиогр.: с. 73-74 (14 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/649/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 67.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1259 | Судоргина, Л. В. Развитие системы раздельно-параллельного образования в современных условиях = The development of a system of separate-parallel education in modern conditions / Л. В. Судоргина // Философия образования. - 2011. - № 1 (34). - С. 246-249. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/440/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 246.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1260 | Терехов, О. С. Поликультурное образование: решение межэтнических конфликтов = The dynamics of inter-ethnic conflicts and the prospects of polycultural education / О. С. Терехов // Философия образования. - 2008. - № 4 (25). - С. 212-216. - Библиогр.: с. 216 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1335/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал |
Дата последнего обновления:
26 ноября 2024 г. 13:40
26 ноября 2024 г. 13:40