Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.4: Профессиональное и специальное образование
341 | Бородина, В. Н. Взаимосвязь перфекционизма и самоотношения одаренных старшеклассников / В. Н. Бородина, А. Х. Ашрафбекова // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 1. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (8 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/20818/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
342 | Бородина-Глебская, Е. А. Возможности технологии интенсивного образования для становления профессиональной компетентности педагогов / Е. А. Бородина-Глебская // Вестник педагогических инноваций. - 2006. - № 3. - С. 54-66. - Библиогр.: с. 65-66 (13 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2254/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
343 | Бородина-Глебская, Е. А. Роль интерактивных методов обучения в формировании речевой компетентности у будущих педагогов-психологов инклюзивного образования / Е. А. Бородина-Глебская // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 71 (14 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23121/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
344 | Бородина-Глебская, Е. А. Роль принципов построения технологии интенсивного образования для развития речевой компетентности студентов / Е. А. Бородина-Глебская // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 116-126. - Библиогр.: с. 125-126 (14 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1424/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
345 | Бородовский, А. П. Учебный полигон (стационар) для проведения археологических практик студентов ИИГСО НГПУ на Северном Алтае / А. П. Бородовский, Е. Л. Бородовская // Вестник педагогических инноваций. - 2010. - № 4. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1441/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
346 | Бродовская, З. В. Из опыта апробации модуля "Психология и педагогика развития детей" по программам бакалавриата по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование (учитель начальных классов)" в рамках сетевого взаимодействия НГПУ и Сибирского федерального университета / З. В. Бродовская, Е. В. Ушакова // Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 3. - С. 97-105. - Библиогр.: с. 105 (6 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/20796/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
347 | Бродовская, З. В. Профессиональный стандарт как основа профессионального развития педагога / З. В. Бродовская // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23116/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
348 | Бушков, В. В. Клаузурное и проектное обучение / В. В. Бушков // Вестник педагогических инноваций. - 2012. - № 2. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56 (13 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1471/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
349 | Буянова, М. В. Профессиональный выбор как продолжение творческого досуга личности в сфере образования / М. В. Буянова // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 1. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/20816/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
350 | Валов, А. М. Тестовые задания по дисциплине "Современные средства оценивания результатов обучения" / А. М. Валов, А. Н. Величко // Вестник педагогических инноваций. - 2007. - № 3. - С. 36-47. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1264/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
351 | Вальгер, О. А. Технология интернет-квеста в обучении английскому языку : (website research method for esl teaching) / О. А. Вальгер // Вестник педагогических инноваций. - 2012. - № 1. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (1 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1452/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
352 | Варакута, А. А. Организационно-педагогические условия эффективности оценочной процедуры / Варакута Алена Александровна // Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 3. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39-40 (30 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37199/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
353 | Варакута, А. А. Проблема педагогической системы оценки : традиции и новации / А. А. Варакута // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 3. - С. 21-31. - Библиогр.: с. 30-31 (19 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23115/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
354 | Варакута, А. А. Проблемные вопросы приведения программ подготовки педагогических кадров в соответствие с требованиями профессионального стандарта педагога / А. А. Варакута // Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 4. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (9 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/20801/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
355 | Вдовин, О. С. Результаты тестирования и оценка качества тестовых заданий по геометрии и алгебре у студентов нематематических специальностей / О. С. Вдовин // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 153-158. - Библиогр.: с. 158 (2 назв.). - : 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1426/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
356 | Везнер, И. А. Тестовые задания по дисциплине "Теория и практика перевода" / И. А. Везнер // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 1. - С. 125-133. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1292/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
357 | Величко, А. Н. Банк тестовых заданий по теории и методике обучения физике / А. Н. Величко // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 2. - С. 123-145. - : 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1401/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
358 | Величко, А. Н. Тестовые задания по дисциплине "Организация самостоятельной работы студентов" / А. Н. Величко, Т. В. Рыбакова // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 3. - С. 92-100. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1415/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
359 | Величко, А. Н. Условия обеспечения активной познавательной деятельности при использовании дистанционных образовательных технологий для повышения квалификации учителя / Величко Анна Николаевна. - Текст : разные средства доступа // Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 3. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 51-53 (15 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38632/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . - : 2 рис. | ||
360 | Видеркер, Л. И. Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения / Л. И. Видеркер // Вестник педагогических инноваций. - 2007. - № 4. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1079/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал |
Дата последнего обновления:
23 ноября 2024 г. 04:09
23 ноября 2024 г. 04:09