Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний87: Философия
1 | 74 В 117 | Веркутис, М. Ю. Переход к новым теориям: сильные и слабые критерии рациональности / М. Ю. Веркутис // "В надежде славы и добра.": исторический факультет НГПУ в образовательном, исследовательском и социокультурном пространстве России : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию НГПУ и исторического факультета (Института истории, гуманитарного и социального образования) (Новосибирск, 14-15 апр. 2015 г.) / под ред. В. А. Зверева ; [редкол.: А. Е. Демидчик, О. Н. Катионов, Н. Н. Родигина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т истории, гуманитар. и соц. образования. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/17854/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
2 | Богдан, С. С. Формирование критического мышления на основе универсальных когнитивных установок, стратегий и инструментов / С. С. Богдан, Л. Л. Лашкова, Е. В. Лукиянчина. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 37-51. - Библиогр.: с. 46-48 (26 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37148/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
3 | Власова, О. А. Статус истории философии в общегуманитарном поле и университетской системе : перспектива самосознания / О. А. Власова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 93-105. - Библиогр.: с. 101-102 (25 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37150/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
4 | Голубинская, А. В. Фундаментальные теоретические конфликты в науке о критическом мышлении / А. В. Голубинская, В. В. Вяхирева. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2024. - № 2. - С. 100-123. - Библиогр.: с. 113-116 (54 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39605/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
5 | Дьяков, А. В. Феномен французского Просвещения как диалектическое единство образовательной дидактической практики и философской теории / А. В. Дьяков. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 125-137. - Библиогр. : с. 133-134 (21 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37955/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
6 | Коржуев. А. В. Экстраполяция понятий как фактор, влияющий на эпистемически корректное выстраивание глоссария педагогики / А. В. Коржуев, А. Р. Садыкова, Ю. Б. Икренникова, Е. Л. Рязанова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 57-72. - Библиогр. : с. 68-69 (22 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37777/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
7 | Майер, Б. О. Знание, навыки, компетенции : эпистемологический анализ / Б. О. Майер. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 76-77 (15 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37165/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
8 | Садыкова, А. Р. Эксплицирование логико-гносеологической атрибутики из педагогического текста как фактор, влияющий на методологическую грамотность педагога-исследователя / А. Р. Садыкова [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 82-101. - Библиогр.: с. 95-97 (22 назв.). - : 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37175/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
9 | Серкова, В. А. Формирование концептуальных представлений о реальности на основе рефлексивной практики (опыт исследования) / В. А. Серкова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2024. - № 3. - С. 70-87. - Библиогр.: с. 81-82 (19 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39614/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
10 | Кожевникова, М. Н. К пониманию педагогической рефлексии учителя: обоснование гуманитарной модели / М. Н. Кожевникова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 6. - С. 134-151. - Библиогр.: с. 147-148 (25 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32981/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
11 | Логинова, М. В. Методологическое значение онтологического подхода для философии искусства / М. В. Логинова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2018. - № 1. - С. 124-137. - Библиогр.: с. 133-134 (31 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32996/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
12 | Чистанов, М. Н. Проблема построения новых теоретических моделей межкультурного взаимодействия в контексте реализации проекта "Нового шелкового пути" / М. Н. Чистанов [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2018. - № 1. - С. 158-172. - Библиогр.: с. 166-168 (27 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32998/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
13 | Буянкина, Р. Г. Философсике основания регионального развития опорных университетов / Р. Г. Буянкина, Р. А. Зуков, Н. А. Князев // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2016. - № 5. - С. 117-129. - Библиогр.: с. 125-126 (17 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24276/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
14 | Иванов, А. А. Аксиология формирования человека в традиционной культуре / А. А. Иванов, Я. С. Иващенко // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 236-249. - Библиогр.: с. 244-246 (23 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/36853/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
15 | Излученко, Т. В. Негативное проявление диалогичности в экстремистском религиозном сознании / Т. В. Излученко, В. И. Кудашов // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2016. - № 5. - С. 130-142. - Библиогр.: с. 139-140 (22 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24277/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
16 | Коржуев, А. В. Теоретическая норма педагогического знания: корректное научно-проблемное описание образовательной реальности, гипотеза и финальный результат исследования / А. В. Коржуев [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 108-126. - Библиогр.: с. 121-122 (25 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/36829/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
17 | Майер, Б. О. О кластеризации когнитивных теорий обучения / Б. О. Майер // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 119-134. - Библиогр.: с. 129-131 (25 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35418/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
18 | Пушкарев, Ю. В. Права человека как ценность развития личности в обществе знания / Ю. В. Пушкарев, Е. А. Пушкарева // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 3. - С. 80-91. - Библиогр.: с. 87-88 (33 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35429/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
19 | Пушкарёв, Ю. В. Формирование правовой культуры личности в обществе знания : концептуальные основания / Ю. В.Пушкарёв, Е. А. Пушкарёва // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 73-86. - Библиогр.: с. 80-82 (40 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/36843/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
20 | 26 Г 35 | Беляева, М. В. Национальное самосознание : сущность, структура, этапы формирования / М. В. Белая // Географическая наука, туризм и образование: современные проблемы и перспективы развития : материалы IV Всерос. науч.-практ. интернет-конф. (г. Новосибирск, 1-27 апр. 2015 г.) / [редкол.: Н. Н. Пономарёва, Н. В. Гуляева, Г. Я. Нечепуренко и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - С. 253-259. - Библиогр.: с. 259 (10 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/17900/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - : 2 рис.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 |
Дата последнего обновления:
21 ноября 2024 г. 18:57
21 ноября 2024 г. 18:57