Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Статьи

Вернуться к списку отраслей знаний

74.0: Общая педагогика

Страницы:
c 1221 по 1240 из 1283
1221Пушкарева, Е. А.
    
Инновационное развитие научно-образовательной сферы = Innovative development of the sphere of science and education / Е. А. Пушкарева //  Философия образования. - 2009. - № 3 (28). - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/380/read.php (дата обращения: 18.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1222Пушкарева, Е. А.
    
Интеграционные процессы в науке и образовании: философский анализ проблемы / Е. А. Пушкарева //  Философия образования. - 2007. - № 1 (18). - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/385/read.php (дата обращения: 18.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1223Пушкарева, Е. А.
    
О современных проблемах развития теории и практики образовательного процесса = About modern problems of development of the theory and practice of the educational process / Е. А. Пушкарева, Ю. В. Пушкарев //  Философия образования. - 2010. - № 4 (33). - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/377/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 45-46.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1224Пушкарева, Е. А.
    
Философское фундаментальное знание в системе современного образования = Philosophical fundamental knowledge in the system of modern education / Е. А. Пушкарева //  Философия образования. - 2008. - № 3 (24). - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1331/read.php (дата обращения: 18.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1225Пушкарева, Е. А.
    
Формирование отечественной системы образования в современных условиях = Formation of the domestiс education system in modern conditions / Е. А. Пушкарева, Н. В. Наливайко //  Философия образования. - 2010. - № 1 (30). - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/370/read.php (дата обращения: 18.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1226Пушкарева. Е. А.
    
Фундаментальное знание как основа нового видения отечественного образования / Е. А. Пушкарева, Ю. В. Пушкарев //  Философия образования. - 2007. - № 4. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1154/read.php (дата обращения: 18.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1227Реутова, М. А.
    
Тема сибирской начальной школы в освещении ведомственных педагогических журналов (1907-1914 гг.) = The subject of siberian primary school according to official pedagogical journals (1907-1914) / М. А. Реутова //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 84-91. - Библиогр.: с. 90-91 (17 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1363/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 84-85.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1228Ряписов, Н. А.
    
Компетентностный подход - основа развития образовательной сферы = The competence approach as the basis of the developments of educational sphere / Н. А. Ряписов //  Философия образования. - 2007. - № 3 (20). - С. 274-282. - Библиогр. в конце ст. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1153/read.php (дата обращения: 18.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1229Ряписов, Н. А.
    
Ресурсные классы как организационная модель в условиях инклюзивного образования / Н. А. Ряписов, А. Г. Ряписова, Т. Л. Чепель. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2020. - № 2. - С. 192-204. - Библиогр. : с. 203-204 (9 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38125/read.php (дата обращения: 18.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1230Ряписова, А. Г.
    
Приоритетные стратегии воспитания в условиях модернизации российского образования / А. Г. Ряписова //  Философия образования. - 2007. - № 1 (18). - С. 195-204. - Библиогр.: с. 203-204 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/387/read.php (дата обращения: 18.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1231Ряписова, А. Г.
    
Развитие эмоциональной отзывчивости интеллектуально одаренных подростков = The development of emotional responsiveness of intellectually gifted adolescents / А. Г. Ряписова, Е. В. Демина //  Философия образования. - 2014. - № 3 (54). - С. 138-151. - Библиогр.: с. 151 (14 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2269/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 138.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1232Савочкина, О. А.
    
Развитие инновационной системы образования: компетентностный подход = Development of the innovative system of education: the competence approach / О. А. Савочкина //  Философия образования. - 2010. - № 4 (33). - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/376/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 75.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1233Самойлова, Т. Я.
    
Актуализация историко-педагогических идей в контексте проблем современного образования = Actualization of the historical-pedagogical ideas in the context of the modern educational problems / Т. Я. Самойлова //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 15-19. - Библиогр.: с. 18-19 (17 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1354/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 15.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1234Сапрыгин, Б. В.
    
О подходе к образованию в свете концепции "неявного знания" = On an approach to education in the light of the tacit knowledge conception : (на примере преподавания иностранного языка) / Б. В. Сапрыгин, М. Ю. Веркутис //  Философия образования. - 2015. - № 1 (58). - С. 126-136. - Библиогр.: с. 134-135 (12 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12388/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 126-128.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1235Сапрыгин, Б. В.
    
Психолингвистические особенности познавательной деятельности и оценка возникающей на ее основе науки и образования = The psycholinguistic features of the cognitive activity and the assessment of the science and education based on it / Б. В. Сапрыгин //  Философия образования. - 2012. - № 6 (45). - С. 212-216. - Библиогр.: с. 216 (4 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/716/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 212.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1236Севостьянов, Д. А.
    
Реализация инверсивных отношений в инновационном образовании = Realization of inversive relations in the innovative education / Д. А. Севостьянов //  Философия образования. - 2010. - № 1 (30). - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (18 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/366/read.php (дата обращения: 18.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1237Селина, Т. М.
    
Концептуальные подходы к вопросу качества образования / Т. М. Селина //  Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (6 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1347/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 109.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1238Сидоренко, М. А.
    
Образовательные функции исторических концепций во Франции XVII - XVIII вв. = The educational functions of historical concepts in France XVII-XVIII centuries / М. А. Сидоренко //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 138-145. - Библиогр.: с. 144-145 (21 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1371/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 138-139.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1239Симушкина, Н. Ю.
    
Содержание образования в частных школах США и вызовы постиндустриального общества = The content of educational in the USA private schools and the challenges of postindustrial society / Н. Ю. Симушкина //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1358/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 40-41.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

1240Симушкина, Н. Ю.
    
Становление и развитие частного образования (социально-философский анализ) / Н. Ю. Симушкина //  Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 52-60. - Библиогр.: с. 60 (11 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1343/read.php (дата обращения: 18.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 52.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

Страницы:
c 1221 по 1240 из 1283
Вернуться к списку отраслей знаний

Дата последнего обновления:
18 мая 2024 г. 16:33