Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.0: Общая педагогика
21 | Дьяков, А. В. Феномен французского Просвещения как диалектическое единство образовательной дидактической практики и философской теории / А. В. Дьяков. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 125-137. - Библиогр. : с. 133-134 (21 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37955/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
22 | Дьяков, С. И. Мотивационно-ценностные конструкты самоорганизации личности в семантическом пространстве образования / С. И. Дьяков. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 75-91. - Библиогр. : с. 86-88 (29 назв.). - : 2 табл. 2 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38079/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
23 | Елизарова, Л. В. Особенности проектирования системы практической подготовки обучающихся в условиях трансформации образования / Л. В. Елизарова, О. И. Трубицина, Е. Ю. Семенова [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2024. - № 1. - С. 7-24. - Библиогр.: с. 16-18 (26 назв.). - : 4 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39513/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
24 | Елисеева, А. В. Взаимосвязь восприятия и усвоения аудиоинформации в зависимости от способов фиксации письма в эпоху цифровизации / А. В. Елисеева, Е. Н. Стрельчук. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 4. - С. 163-182. - Библиогр.: с. 177-178 (14 назв.). - : 2 рис., 6 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38543/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
25 | Ермолова, Т. В. Аргументация выбора универсального инструментария обучения иностранным языкам в условиях перехода к digital-компетентностной парадигме / Т. В. Ермолова, Н. В. Савицкая, О. В. Дедова, А. В. Гузова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 6. - С. 179-194. - Библиогр.: с. 188-190 (22 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38506/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
26 | Жафяров, А. Ж. Компетентностный подход: непротиворечивая теория и технология / А. Ж. Жафяров. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 81-95. - Библиогр.: с. 91-92 (19 назв.). - : 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37157/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
27 | Жафяров, А. Ж. Критерий для исследования зависимых и независимых выборок в области образования / А. Ж. Жафяров. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 3. - С. 69-91. - Библиогр.: с. 86-87 (18 назв.). - : 10 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38510/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
28 | Жафяров, А. Ж. Модели и критерии для мониторинга качества образования / А. Ж. Жафяров. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 4. - С. 136-154. - Библиогр.: с. 150-151 (17 назв.). - : 9 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38271/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
29 | Завьялова, И. Ю. Структура личностной зрелости пожилых людей, участвующих в программах непрерывного образования / И. Ю. Завьялова, Е. Л. Солдатова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 93-108. - Библиогр.: с. 102-104 (29 назв.). - : 2 табл., 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37138/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
30 | Злобина, И. С. Исследование влияния интерактивных игровых ресурсов на формирование научной терминосистемы и иноязычной компетенции / И.С. Злобина, Н. В. Резепова, Н. А. Сергеева [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 144-163. - Библиогр. : с. 161-163 (33 назв.). - : 3 рис., 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37943/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
31 | Золкина, А. В. Оценка востребованности применения геймификации как инструмента повышения эффективности образовательного процесса / А. В. Золкина, Н. В. Ломоносова, Д. А. Петрусевич. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 127-143. - Библиогр. : с. 138-140 (25 назв.). - : 3 табл., 3 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37942/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
32 | Иксанова, Р. М. Studying the practices of implementing a multilingual model of multicultural education in the Russian Federation / Р. М. Иксанова, З. Р. Киреева, Э. И. Саттаров, С. Т. Сагитов. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 1. - С. 127-149. - Библиогр.: с. 142-143 (25 назв.). - : 1 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38481/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
33 | Ищенко, А. В. Оценка готовности потенциальных посетителей российских ботанических садов к участию в образовательном взаимодействии : А. В. Ищенко, М. П. Советова, Е. Г. Митина. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 161-177. - Библиогр. : с. 171-173 (23 назв.). - : 8 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37969/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
34 | Казакевич, И. В. Модель конструкта отношения педагогов различных поколений к неопределенности / И. В. Казакевич, Т. В. Синько, В. И. Пищик. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 3. - С. 31-47. - Библиогр.: с. 39-42 (32 назв.). - : 6 табл., 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38508/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
35 | Карлова, О. А. Воспитательный потенциал литературного жанра фэнтези для современной подростковой культуры / О. А. Карлова, Н. П. Копцева, К. В. Резникова, А. А. Ситникова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 189-201. - Библиогр. : с. 197-198 (25 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37959/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
36 | Карпова, Е. М. Культурный трансфер школьного партисипаторного бюджетирования и советская традиция воспитания / Е. М. Карпова, В. В. Вагин, Б. В. Куприянов. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 6. - С. 209-232. - Библиогр.: с. 224-226 (25 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39498/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
37 | Кичерова, М. Н. Принципы экосистемного подхода: возможности для моделирования образовательной экосистемы = Principles of the ecosystem approach: Possibilities for modeling educational ecosystems / М. Н. Кичерова, И. С. Трифонова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 3. - С. 45-72. - Библиогр.: с. 62-65 (45 назв.). - : 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39184/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
38 | Кожевникова, М. Н. Проблема созерцания и созерцательные практики в образовании / М. Н. Кожевникова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 5. - С. 72-95. - Библиогр.: с. 91-92 (21 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37326/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
39 | Кузнецова, М. В. Иноязычное образование в ценностном становлении личности: анализ развития и современное измерение содержания проблемы (обзор) / М. В. Кузнецова, Е. А. Пушкарева. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 1. - С. 55-75. - Библиогр.: с. 65-69 (45 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38478/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
40 | Мазниченко, М. А. Выявление и поддержка одаренных детей средствами сетевого взаимодействия / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных, О. П. Садилова [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 7-31. - Библиогр. : с. 23-26 (38 назв.). - : 3 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38103/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . |
Дата последнего обновления:
21 ноября 2024 г. 20:23
21 ноября 2024 г. 20:23