Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Статьи

Вернуться к списку отраслей знаний

88.6: Педагогическая психология

Страницы:
c 41 по 60 из 107
41Чепель, Т. Л.
    
Современные способы просвещения родителей детей с СДВГ = Современные способы просвещения родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности / Чепель Татьяна Леонидовна, Ненашева Екатерина Игоревна. - Текст : разные средства доступа //  Сибирский педагогический журнал. - 2024. - № 1. - С. 123-130. - Библиогр.: с. 129-130 (12 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39479/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3

Подробнее об издании

42Шмакова, А. Д.
    
Профильное обучение как предмет исследования педагогической психологии : исторический аспект / А. Д. Шмакова //  Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 5. - С. 190-193. - Библиогр.: с. 193 (6 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1089/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

43Андронникова, О. О.
    
Безопасность образовательной среды как условие сохранения физического и психологического здоровья участников образовательного процесса / Андронникова Ольга Олеговна. - Текст : разные средства доступа //  Смальта. - 2019. - № 1. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13-14 (15 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37320/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3

Подробнее об издании

44Бирюкова, О. А.
    
Особенности коррекционной психолого-педагогической помощи детям с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования / Бирюкова Ольга Александровна, Кожемякина Ольга Александровна. - Текст : разные средства доступа //  Смальта. - 2018. - № 3. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37379/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3

Подробнее об издании

45Болотская, Е. С.
    
Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Екатерина Сергеевна Болотская. - Текст : разные средства доступа //  Смальта. - 2024. - № 1. - С. 58-69. - Библиогр.: с. 66-68 (21 назв.). -  : 3 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39505/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

46Ганпанцурова, О. Б.
    
Изучение индивидуально-психологических характеристик личности детей младшего школьного возраста с неврологическими расстройствами / Ганпанцурова Ольга Борисовна, Космынин Сергей Андреевич, Напреева Софья Алексеевна, Максименко Павел Алексеевич. - Текст : разные средства доступа //  Смальта. - 2021. - № 3. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 55-56 (19 назв.). -  : 7 табл., 8 рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38241/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 2
    Пункт выдачи: читальный зал
    Пункт выдачи: абонемент № 3

Подробнее об издании

47Ганпанцурова, О. Б.
    
Особенности локуса контроля и мотивации достижения у старшеклассников и учащихся профессионального колледжа / Ганпанцурова Ольга Борисовна, Вастаева Лианна Шамильевна, Жданова Анна Дмитриевна. - Текст : разные средства доступа //  Смальта. - 2022. - № 1. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 42-43 (15 назв.). -  : 3 рис., 2 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38404/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

48Ганпанцурова, О. Б.
    
Формирование индивидуально-ориентированных навыков межличностного общения у педагогов-психологов в процессе профессионализации / Ганпанцурова Ольга Борисовна. - Текст : электронный //  Смальта. - 2020. - № 1. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 79-80 (10 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37496/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3

Подробнее об издании

49Грунь, Е. Н.
    
Факторы мотивации студентов к занятиям по физической культуре / Е. Н. Грунь. - Текст : разные средства доступа //  Смальта. - 2022. - № 4. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 8-10 (33 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38756/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

50Дроздова А. В.
    
Проблема девиантологической компетентности педагогов и психологов общего образования / А. В. Дроздова, М. И. Кошенова. - Текст : разные средства доступа //  Смальта. - 2022. - № 4. - С. 53-69. - Библиогр.: с. 66-67 (13 назв.). -  : 8 табл., 5 рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38761/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

51Жомин, К. М.
    
Влияние спортивно-оздоровительной деятельности на адаптацию детей к общеобразовательной школе / Жомин Константин Михайлович, Рубанович Виктор Борисович. - Текст : разные средства доступа //  Смальта. - 2019. - № 4. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.). -  : 2 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37418/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3

Подробнее об издании

52Зиновьева, Л. В.
    
Специфика коммуникативного взаимодействия в диаде "слышащий ребенок - глухой родитель" / Зиновьева Людмила Васильевна, Мохонько Дарья Андреевна. - Текст : электронный //  Смальта. - 2020. - № 1. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 44-45 (15 назв.). -  : рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37494/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3

Подробнее об издании

53Игнатовская, Е. В.
    
Специфика эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций / Елизавета Вячеславовна Игнатовская. - Текст : разные средства доступа //  Смальта. - 2024. - № 1. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 87-90 (25 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39507/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

54Коваленко, В. И.
    
Специфика взаимосвязи школьной тревожности и коммуникативно-организаторских склонностей подростков с нарушением речи / Коваленко Валентин Иванович, Буравцова Наталия Владимировна. - Текст : разные средства доступа //  Смальта. - 2020. - № 3. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (16 назв.). -  : рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37678/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 2
    Пункт выдачи: читальный зал
    Пункт выдачи: абонемент № 3

Подробнее об издании

55Лукьянова, Н. А.
    
Формирование автономности личности на занятиях по аналитическому чтению / Лукьянова Наталья Альбертовна. - Текст : электронный //  Смальта. - 2020. - № 1. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 85-86 (10 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37497/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3

Подробнее об издании

56Майорова, А. В.
    
Отношение к стрессовой ситуации у педагогов общеобразовательной школы, работающих с детьми с задержкой психического развития / А. В. Майорова, О. А. Кожемякина. - Текст : разные средства доступа //  Смальта. - 2023. - № 1. - С. 49-63. - Библиогр.: с. 59-60 (31 назв.). -  : табл., рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39141/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

57Репина, Ю. А.
    
Психофизиологические предпосылки способностей к овладению иноязычной коммуникативной компетенцией студентами вуза в период функционирования гибридной образовательной среды / Ю. А. Репина. - Текст : разные средства доступа //  Смальта. - 2022. - № 3. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 68-69 (20 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38674/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

58Смаглюк, П. А.
    
Представление студентов психологических направлений подготовки об инклюзивном образовании / Смаглюк Полина Анатольевна, Тишкова Альбина Сергеевна. - Текст : разные средства доступа //  Смальта. - 2020. - № 4. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 64-65 (21 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37749/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . -  : 2 рис.
    Пункт выдачи: абонемент № 2
    Пункт выдачи: читальный зал
    Пункт выдачи: абонемент № 3

Подробнее об издании

59Таранова, М. В.
    
Динамическая среда как средство развития визуализации обучающихся / Таранова Марина Владимировна. - Текст : разные средства доступа //  Смальта. - 2019. - № 4. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66-67 (13 назв.). -  : табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37421/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3

Подробнее об издании

60Теллер, А. А.
    
Особенности ролевого конфликта студентов, обучающихся по профилю психология и педагогика образования одаренных детей / Теллер Анастасия Александровна, Перевозкина Юлия Михайловна, Перевозкин Сергей Борисович. - Текст : разные средства доступа //  Смальта. - 2018. - № 4. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв.). -  : 1 табл., 2 рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37383/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3

Подробнее об издании

Страницы:
c 41 по 60 из 107
Вернуться к списку отраслей знаний

Дата последнего обновления:
21 ноября 2024 г. 18:44