Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний88.6: Педагогическая психология
41 | Чепель, Т. Л. Современные способы просвещения родителей детей с СДВГ = Современные способы просвещения родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности / Чепель Татьяна Леонидовна, Ненашева Екатерина Игоревна. - Текст : разные средства доступа // Сибирский педагогический журнал. - 2024. - № 1. - С. 123-130. - Библиогр.: с. 129-130 (12 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39479/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
42 | Шмакова, А. Д. Профильное обучение как предмет исследования педагогической психологии : исторический аспект / А. Д. Шмакова // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 5. - С. 190-193. - Библиогр.: с. 193 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1089/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
43 | Андронникова, О. О. Безопасность образовательной среды как условие сохранения физического и психологического здоровья участников образовательного процесса / Андронникова Ольга Олеговна. - Текст : разные средства доступа // Смальта. - 2019. - № 1. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13-14 (15 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37320/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
44 | Бирюкова, О. А. Особенности коррекционной психолого-педагогической помощи детям с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования / Бирюкова Ольга Александровна, Кожемякина Ольга Александровна. - Текст : разные средства доступа // Смальта. - 2018. - № 3. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37379/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
45 | Болотская, Е. С. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Екатерина Сергеевна Болотская. - Текст : разные средства доступа // Смальта. - 2024. - № 1. - С. 58-69. - Библиогр.: с. 66-68 (21 назв.). - : 3 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39505/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
46 | Ганпанцурова, О. Б. Изучение индивидуально-психологических характеристик личности детей младшего школьного возраста с неврологическими расстройствами / Ганпанцурова Ольга Борисовна, Космынин Сергей Андреевич, Напреева Софья Алексеевна, Максименко Павел Алексеевич. - Текст : разные средства доступа // Смальта. - 2021. - № 3. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 55-56 (19 назв.). - : 7 табл., 8 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38241/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 2
Пункт выдачи:
читальный зал
Пункт выдачи:
абонемент № 3
| ||
47 | Ганпанцурова, О. Б. Особенности локуса контроля и мотивации достижения у старшеклассников и учащихся профессионального колледжа / Ганпанцурова Ольга Борисовна, Вастаева Лианна Шамильевна, Жданова Анна Дмитриевна. - Текст : разные средства доступа // Смальта. - 2022. - № 1. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 42-43 (15 назв.). - : 3 рис., 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38404/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
48 | Ганпанцурова, О. Б. Формирование индивидуально-ориентированных навыков межличностного общения у педагогов-психологов в процессе профессионализации / Ганпанцурова Ольга Борисовна. - Текст : электронный // Смальта. - 2020. - № 1. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 79-80 (10 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37496/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
49 | Грунь, Е. Н. Факторы мотивации студентов к занятиям по физической культуре / Е. Н. Грунь. - Текст : разные средства доступа // Смальта. - 2022. - № 4. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 8-10 (33 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38756/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
50 | Дроздова А. В. Проблема девиантологической компетентности педагогов и психологов общего образования / А. В. Дроздова, М. И. Кошенова. - Текст : разные средства доступа // Смальта. - 2022. - № 4. - С. 53-69. - Библиогр.: с. 66-67 (13 назв.). - : 8 табл., 5 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38761/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
51 | Жомин, К. М. Влияние спортивно-оздоровительной деятельности на адаптацию детей к общеобразовательной школе / Жомин Константин Михайлович, Рубанович Виктор Борисович. - Текст : разные средства доступа // Смальта. - 2019. - № 4. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.). - : 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37418/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
52 | Зиновьева, Л. В. Специфика коммуникативного взаимодействия в диаде "слышащий ребенок - глухой родитель" / Зиновьева Людмила Васильевна, Мохонько Дарья Андреевна. - Текст : электронный // Смальта. - 2020. - № 1. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 44-45 (15 назв.). - : рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37494/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
53 | Игнатовская, Е. В. Специфика эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций / Елизавета Вячеславовна Игнатовская. - Текст : разные средства доступа // Смальта. - 2024. - № 1. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 87-90 (25 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39507/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
54 | Коваленко, В. И. Специфика взаимосвязи школьной тревожности и коммуникативно-организаторских склонностей подростков с нарушением речи / Коваленко Валентин Иванович, Буравцова Наталия Владимировна. - Текст : разные средства доступа // Смальта. - 2020. - № 3. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (16 назв.). - : рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37678/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 2
Пункт выдачи:
читальный зал
Пункт выдачи:
абонемент № 3
| ||
55 | Лукьянова, Н. А. Формирование автономности личности на занятиях по аналитическому чтению / Лукьянова Наталья Альбертовна. - Текст : электронный // Смальта. - 2020. - № 1. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 85-86 (10 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37497/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
56 | Майорова, А. В. Отношение к стрессовой ситуации у педагогов общеобразовательной школы, работающих с детьми с задержкой психического развития / А. В. Майорова, О. А. Кожемякина. - Текст : разные средства доступа // Смальта. - 2023. - № 1. - С. 49-63. - Библиогр.: с. 59-60 (31 назв.). - : табл., рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39141/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
57 | Репина, Ю. А. Психофизиологические предпосылки способностей к овладению иноязычной коммуникативной компетенцией студентами вуза в период функционирования гибридной образовательной среды / Ю. А. Репина. - Текст : разные средства доступа // Смальта. - 2022. - № 3. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 68-69 (20 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38674/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
58 | Смаглюк, П. А. Представление студентов психологических направлений подготовки об инклюзивном образовании / Смаглюк Полина Анатольевна, Тишкова Альбина Сергеевна. - Текст : разные средства доступа // Смальта. - 2020. - № 4. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 64-65 (21 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37749/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - : 2 рис.
Пункт выдачи:
абонемент № 2
Пункт выдачи:
читальный зал
Пункт выдачи:
абонемент № 3
| ||
59 | Таранова, М. В. Динамическая среда как средство развития визуализации обучающихся / Таранова Марина Владимировна. - Текст : разные средства доступа // Смальта. - 2019. - № 4. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66-67 (13 назв.). - : табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37421/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
60 | Теллер, А. А. Особенности ролевого конфликта студентов, обучающихся по профилю психология и педагогика образования одаренных детей / Теллер Анастасия Александровна, Перевозкина Юлия Михайловна, Перевозкин Сергей Борисович. - Текст : разные средства доступа // Смальта. - 2018. - № 4. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв.). - : 1 табл., 2 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37383/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 |
Дата последнего обновления:
21 ноября 2024 г. 18:44
21 ноября 2024 г. 18:44