Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.0: Общая педагогика
1101 | 74 Т 338 | Чепель, Т. Л. Региональный опыт формирования инклюзивного образовательного пространства (проект Новосибирской области) / Т. Л. Чепель // Теория и практика социально-гуманитарного обеспечения инклюзивного образования : материалы Всерос. науч. шк. с междунар. участием / под общ. ред. А. Г. Ряписовой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2012. - С. 71-78. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1211/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
1102 | 74 Т 384 | Абрамова, М. А. Технологическое образование как фактор социально-экономического развития России / М. А. Абрамова // Технологическое образование и устойчивое развитие региона : сборник научных трудов Междунар. науч.-практ. конф., 13-20 окт. 2012 г. : в 3 ч. Ч. 1 / под ред. В. В. Крашенинникова [и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2012. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1485/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - : 1 рис.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
1103 | 74 Т 384 | Классов, Б. А. Система образования в условиях системного глобального кризиса / Б. А. Классов // Технологическое образование и устойчивое развитие региона : сборник научных трудов Междунар. науч.-практ. конф., 13-20 окт. 2012 г. : в 3 ч. Ч. 1 / под ред. В. В. Крашенинникова [и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2012. - С. 87-91. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1489/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - : 1 рис.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
1104 | 3 Т 384 | Кобзарь К. П. Градация критики как педагогический прием / К. П. Кобзарь // Технолого-экономическое образование в XXI веке : сборник материалов Междунар. науч.-практ. конф. (г. Новосибирск, 24-27 сент. 2013 г.) / под ред. В. В. Крашенинникова ; [редкол.: В. В. Крашенинников (отв. ред.), В. М. Трофимов, Д. Ю. Ануфриева и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - С. 150-153. - Библиогр.: с. 152-153 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24010/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
1105 | 28 Ф 504 | Айзман, Р. И. Роль педагогов в реализации задач здоровьесберегающей деятельности в системе образования / Р. И. Айзман. - Текст : разные средства доступа // Физиологические и психофизиологические особенности организма в онтогенезе : материалы Всероссийского научной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения профессора Ларисы Константиновны Великановой / редакционная коллегия: Р. И. Айзман, Н. П. Абаскалова, М. А. Суботялов [и др.] ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38364/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
1106 | 28 Ф 504 | Иглина, Н. Г. Применение дистанционных образовательных технологий в преподавании курса "Гистология" / Н. Г. Иглина. - Текст : разные средства доступа // Физиологические и психофизиологические особенности организма в онтогенезе : материалы Всероссийского научной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения профессора Ларисы Константиновны Великановой / редакционная коллегия: Р. И. Айзман, Н. П. Абаскалова, М. А. Суботялов [и др.] ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - С. 152-156. - Библиогр.: с. 156 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38365/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
1107 | 28 Ф 504 | Филиппова, Ю. С. Виртуальные соревнования как пример создания безопасной образовательной среды / Ю. С. Филиппова, Н. Г. Сухарева, И. Г. Антропова. - Текст : разные средства доступа // Физиологические и психофизиологические особенности организма в онтогенезе : материалы Всероссийского научной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения профессора Ларисы Константиновны Великановой / редакционная коллегия: Р. И. Айзман, Н. П. Абаскалова, М. А. Суботялов [и др.] ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - С. 240-245. - Библиогр.: с. 245 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38368/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
1108 | Молдованова, И. В. Оценка заинтересованности обучающихся занятиями физкультурно-спортивной деятельности / И. В. Молдованова. - Текст : разные средства доступа // Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 71 (8 назв.). - : 4 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38705/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал
Пункт выдачи:
абонемент № 3
| ||
1109 | Русанов, В. П. Актуальные проблемы формирования здоровьесберегающих компетенций участников образовательного процесса / В. П. Русанов, М. В. Салов, С. М. Рябцев, М. С. Гончарова. - Текст : разные средства доступа // Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 216-222. - Библиогр.: с. 221 (12 назв.). - : 2 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38722/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал
Пункт выдачи:
абонемент № 3
| ||
1110 | Nalivayko, A. V. To the question about Eastern and Western philosophyof education: similarities and specifics = К вопросу о философии Востока и Запад: общее и особенное / A. V. Nalivayko, N. V. Nalivayko // Философия образования. - 2011. - № 4 (37). - С. 156-163. - Библиогр.: с. 162-163 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/671/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 156-157.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1111 | Абрамова, М. А. Образование - качественное и (или) доступное - выбор родителей и детей = Quality education and/or accessible education: the choice of parents and children. / М. А. Абрамова // Философия образования. - 2012. - № 5 (спец. вып.). - С. 128-137. - Библиогр.: с. 137 (11 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24105/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 128. | ||
1112 | Абрамова, М. А. Трансляция культуры и/или развитие в деятельности: германо-российская и англо-саксонская модели образования = Transfer of culture and/or development in activity: the German-Russian and Anglo-Saxon models of education / М. А. Абрамова [и др.] // Философия образования. - 2015. - № 2 (59). - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12392/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 37-39.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1113 | Александрова, З. А. К вопросу о внедрении инноваций в систему образования на основе компетентностного подхода = On the introduction of innovation into educational system on the basis on the competency approach / З. А. Александрова // Философия образования. - 2012. - № 1 (40). - С. 146-153. - Библиогр.: с. 152-153 (10 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/628/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 146-147.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1114 | Андриенко, Е. В. Моделирование и возможности реализации модуля предметной подготовки магистрантов в меняющихся условиях развития высшего образования = Modeling and opportunities of implementing subject training of the master`s degree students in the changing conditions of the higher education development / Е. В. Андриенко [и др.] // Философия образования. - 2015. - № 3 (60). - С. 107-115. - Библиогр.: с. 114 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12401/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 107-109.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1115 | Андронникова, О. О. Безопасность образовательной среды в современных геополитических условиях = Safety of the educational environment in modern geopolitical conditions / О. О. Андронникова // Философия образования. - 2015. - № 3 (60). - С. 14-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12399/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 14-16.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1116 | Андронникова, О. О. Геополитические аспекты виктимных изменений образования = Geopolitical aspects of victimization-related changes in education / О. О. Андронникова // Философия образования. - 2016. - № 1 (64). - С. 60-69. - Библиогр.: с. 68 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24262/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 60-61.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1117 | Ануфриева, Д. Ю. Образование в аспекте философии герменевтики = Hermeneutical approach to the educational processes / Д. Ю. Ануфриева // Философия образования. - 2009. - № 2 (27). - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/406/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1118 | Ануфриева, Д. Ю. Проблема развития личного опыта педагога в философии = The problem of development of teacher`s personal experiment in philosophy / Д. Ю. Ануфриева // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 188-193. - Библиогр.: с. 193 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/663/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 188.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1119 | Ашилова, М. С. Глобализация образования и глобальные вызовы современности = Globalization of education and the global challenges of modern era / М. С. Ашилова, Н. В. Наливайко // Философия образования. - 2015. - № 1 (58). - С. 26-37. - Библиогр.: с. 35-36 (11 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12384/read.php (дата обращения: 26.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 26-27.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
1120 | Байтуганов, В. И. Философия культуры как современная парадигма образования = Culture philosophy as a modern paradigm of education / В. И. Байтуганов // Философия образования. - 2009. - № 2 (27). - С. 262-266. - Библиогр.: с. 266 (10 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/398/read.php (дата обращения: 26.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал |
Дата последнего обновления:
26 ноября 2024 г. 05:35
26 ноября 2024 г. 05:35