Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.26: Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе
441 | Лысюк, А. А. Формирование педагогико-сервисологического комплекса на основе применения высоких технологий в учебном процессе = Formation of a pedagogical-service complex on the basis of application of high technologies in the educational process / А. А. Лысюк // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/653/read.php (дата обращения: 27.07.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 95.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
442 | Монгуш, М. В. Математическая подготовка студентов как фактор повышения качества образования = Mathematical training of the students as a factor of the increasing of the education quality / М. В. Монгуш // Философия образования. - 2008. - № 4 (25). - С. 267-273. - Библиогр.: с. 272-273 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1340/read.php (дата обращения: 27.07.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
443 | Подгорная, Л. В. Философско-методологические аспекты процесса обучения математике = Philosophical-metodological aspects of the mathematical training process / Л. В. Подгорная // Философия образования. - 2008. - № 4 (25). - С. 244-250. - Библиогр.: с. 250 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1338/read.php (дата обращения: 27.07.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
444 | Серегин, Г. М. Углубление понимания учебного материала как проблема эффективности обучения = Deepening of understanding of the teaching material as a problem of learning efficiency / Г. М. Серегин // Философия образования. - 2008. - № 2 (23). - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1319/read.php (дата обращения: 27.07.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
445 | Таранова, М. В. Анализ проблем исследовательской деятельности учащихся при обучении математике = Analysis of the problems of the student research activity in studying mathematics / М. В. Таранова // Философия образования. - 2008. - № 4 (25). - С. 257-266. - Библиогр.: с. 266 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1339/read.php (дата обращения: 27.07.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
446 | Таранова, М. В. Роль и место практико-ориентированных задач в курсе школьной математики / М. В. Таранова. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2020. - № 4. - С. 186-197. - Библиогр. : с. 194-197 (23 назв.). - : 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38142/read.php (дата обращения: 27.07.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
447 | Тузикова, Л. Д. Стратегии познавательной деятельности при изучении визуальных образов прошлого = The strategies of the cognitive activity at studying of the visual images of the past / Л. Д. Тузикова // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 145-151. - Библиогр.: с. 151 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1372/read.php (дата обращения: 27.07.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 146.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
448 | Хлытина, О. М. Познавательные модели и методологический инструментарий современных учебников истории = The educational models and methodological toolkit of modern history textbooks / О. М. Хлытина // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 151-160. - Библиогр.: с. 159-160 (15 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1373/read.php (дата обращения: 27.07.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 152.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
449 | Цой, И. В. Методические основы развития общебиологических понятий при изучении раздела "общая биология" / И. В. Цой // Философия образования. - 2007. - № 1 (18). - С. 272-277. - Библиогр.: с. 277 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/394/read.php (дата обращения: 27.07.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
450 | 74 Х 981 | Гайдай, С. Н. Смысло-ценностные аспекты процесса обучения музыкальному исполнительству / С. Н. Гайдай. - Текст : разные средства доступа // Художественное образование в Российской Федерации: вчера, сегодня, завтра : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции (г. Новосибирск, 24 апреля 2020 г.) / под общей редакцией О. В. Капустиной, Н. А. Урсеговой ; редакционная коллегия : О. В. Капустина, Н. А. Урсегова, Н. А. Чикунова ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2020. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 56-57 (11 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37693/read.php (дата обращения: 27.07.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
451 | 74 Х 981 | Касаткина, И. А. Йога как средство адаптации учащихся к восприятию и освоению современного танца / И. А. Касаткина. - Текст : разные средства доступа // Художественное образование в Российской Федерации: вчера, сегодня, завтра : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции (г. Новосибирск, 24 апреля 2020 г.) / под общей редакцией О. В. Капустиной, Н. А. Урсеговой ; редакционная коллегия : О. В. Капустина, Н. А. Урсегова, Н. А. Чикунова ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2020. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37694/read.php (дата обращения: 27.07.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
452 | 74 Ц 752 | Кондратьева, О. А. Обучение использованию библиотеки OpenCV в рамках элективного курса по компьютерному зрению / О. А. Кондратьева, Б. А. Шрайнер. - Текст : разные средства доступа // Цифровая трансформация и искусственный интеллект : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием в рамках форума участников китайско-российского союза высших педагогических учебных заведений "Педагогическое образование в условиях глобальной цифровизации" (г. Новосибирск, 17 ноября 2022 г.) / под редакцией И. В. Сартакова ; редакционная коллегия: Р. В. Каменев, И. В. Сартаков, Е. Е. Ступина ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38953/read.php (дата обращения: 27.07.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
453 | 74 Ц 752 | Кочеткова, И. В. Применение цифровых интерактивных технологий на занятиях по иностранному языку / И. В. Кочеткова, И. В. Сартаков. - Текст : разные средства доступа // Цифровая трансформация и искусственный интеллект : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием в рамках форума участников китайско-российского союза высших педагогических учебных заведений "Педагогическое образование в условиях глобальной цифровизации" (г. Новосибирск, 17 ноября 2022 г.) / под редакцией И. В. Сартакова ; редакционная коллегия: Р. В. Каменев, И. В. Сартаков, Е. Е. Ступина ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38950/read.php (дата обращения: 27.07.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
454 | 74 Ц 752 | Реудова, И. В. Обучение обработке естественного языка для школьников гуманитарного профиля / И. В. Реудова, Б. А. Шрайнер. - Текст : разные средства доступа // Цифровая трансформация и искусственный интеллект : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием в рамках форума участников китайско-российского союза высших педагогических учебных заведений "Педагогическое образование в условиях глобальной цифровизации" (г. Новосибирск, 17 ноября 2022 г.) / под редакцией И. В. Сартакова ; редакционная коллегия: Р. В. Каменев, И. В. Сартаков, Е. Е. Ступина ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100-101 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38954/read.php (дата обращения: 27.07.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
455 | 74 Ц 752 | Розов, К. В. Практическое знакомство обучающихся 5 классов с технологиями искусственного интеллекта на уроках информатики / К. В. Розов. - Текст : разные средства доступа // Цифровая трансформация и искусственный интеллект : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием в рамках форума участников китайско-российского союза высших педагогических учебных заведений "Педагогическое образование в условиях глобальной цифровизации" (г. Новосибирск, 17 ноября 2022 г.) / под редакцией И. В. Сартакова ; редакционная коллегия: Р. В. Каменев, И. В. Сартаков, Е. Е. Ступина ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38949/read.php (дата обращения: 27.07.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
456 | 74 Ц 752 | Расахацкая, Е. В. Особенности использования дистанционных технологий при изучении иностранного языка / Е. В. Расахацкая, О. В. Классова. - Текст : разные средства доступа // Цифровая трансформация и искусственный интеллект в образовании : сборник научных трудов международной научно-практической конференции в рамках международного форума "Высокие технологии, искусственный интеллект и роботизированные системы в образовании" (г. Новосибирск, 16-17 ноября 2021 г.) / под редакцией Р. В. Каменева ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - С. 209-213. - Библиогр.: с. 212-213 (14 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38325/read.php (дата обращения: 27.07.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
457 | 74 Ц 752 | Чупин, Н. А. Обучение методике "Лица Чернова" в рамках школьного курса информатики / Н. А. Чупин, К. В. Розов. - Текст : разные средства доступа // Цифровая трансформация и искусственный интеллект в образовании : сборник научных трудов международной научно-практической конференции в рамках международного форума "Высокие технологии, искусственный интеллект и роботизированные системы в образовании" (г. Новосибирск, 16-17 ноября 2021 г.) / под редакцией Р. В. Каменева ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38315/read.php (дата обращения: 27.07.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 |
Дата последнего обновления:
27 июля 2024 г. 23:52
27 июля 2024 г. 23:52