Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Статьи

Вернуться к списку отраслей знаний

74.26: Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе

Страницы:
c 441 по 460 из 463
441Вертгейм, Л. Б.
    
Преподавание математики : эпистемологический анализ проблем / Л. Б. Вертгейм. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2022. - № 4. - С. 134-151. - Библиогр.: с. 149-151 (20 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38738/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

442Жафяров, А. Ж.
    
Требования госстандартов и компетентностного подхода к математике основной школы / А. Ж. Жафяров, Е. А. Яровая. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2020. - № 3. - С. 185-202. - Библиогр. : с. 200-202 (20 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38136/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

443Качалова, Г. С.
    
Историко-методологический аспект обучения химии / Г. С. Качалова, А. С. Хомченко, Н. А. Дмитриева. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2020. - № 4. - С. 198-214. - Библиогр. : с. 211-214 (25 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38143/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

444Кравченко, К. А.
    
Критерии оценки учебных работ студентов в процессе обучения академическому рисунку = Criteria of assessment of the student work in the course of training in the academic drawing / К. А. Кравченко, И. Д. Щетинин //  Философия образования. - 2015. - № 5 (62). - С. 140-149. - Библиогр.: с. 148 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/15412/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 140-143.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

445Кравченко, К. А.
    
Технико-аналитическая грамота и художественно-образное содержание как базовые составляющие учебного рисунка = Technical-analytical competence and the artistic-figurative content as the basic components of the exercise drawing / К. А. Кравченко //  Философия образования. - 2015. - № 2 (59). - С. 148-155. - Библиогр.: с. 154 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12395/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 148-150.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

446Леонов, М. В.
    
Технологическое образование в процессе внедрения стандартов нового поколения = Technological education in the process of introduction of the standards of new generation / М. В. Леонов //  Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/651/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 89.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

447Лысюк, А. А.
    
Формирование педагогико-сервисологического комплекса на основе применения высоких технологий в учебном процессе = Formation of a pedagogical-service complex on the basis of application of high technologies in the educational process / А. А. Лысюк //  Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/653/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 95.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

448Монгуш, М. В.
    
Математическая подготовка студентов как фактор повышения качества образования = Mathematical training of the students as a factor of the increasing of the education quality / М. В. Монгуш //  Философия образования. - 2008. - № 4 (25). - С. 267-273. - Библиогр.: с. 272-273 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1340/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

449Подгорная, Л. В.
    
Философско-методологические аспекты процесса обучения математике = Philosophical-metodological aspects of the mathematical training process / Л. В. Подгорная //  Философия образования. - 2008. - № 4 (25). - С. 244-250. - Библиогр.: с. 250 (5 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1338/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

450Серегин, Г. М.
    
Углубление понимания учебного материала как проблема эффективности обучения = Deepening of understanding of the teaching material as a problem of learning efficiency / Г. М. Серегин //  Философия образования. - 2008. - № 2 (23). - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1319/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

451Таранова, М. В.
    
Анализ проблем исследовательской деятельности учащихся при обучении математике = Analysis of the problems of the student research activity in studying mathematics / М. В. Таранова //  Философия образования. - 2008. - № 4 (25). - С. 257-266. - Библиогр.: с. 266 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1339/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

452Таранова, М. В.
    
Роль и место практико-ориентированных задач в курсе школьной математики / М. В. Таранова. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2020. - № 4. - С. 186-197. - Библиогр. : с. 194-197 (23 назв.). -  : 1 рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38142/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

453Тузикова, Л. Д.
    
Стратегии познавательной деятельности при изучении визуальных образов прошлого = The strategies of the cognitive activity at studying of the visual images of the past / Л. Д. Тузикова //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 145-151. - Библиогр.: с. 151 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1372/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 146.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

454Хлытина, О. М.
    
Познавательные модели и методологический инструментарий современных учебников истории = The educational models and methodological toolkit of modern history textbooks / О. М. Хлытина //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 151-160. - Библиогр.: с. 159-160 (15 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1373/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 152.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

455Цой, И. В.
    
Методические основы развития общебиологических понятий при изучении раздела "общая биология" / И. В. Цой //  Философия образования. - 2007. - № 1 (18). - С. 272-277. - Библиогр.: с. 277 (4 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/394/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

45674
Х 981
Гайдай, С. Н.
    
Смысло-ценностные аспекты процесса обучения музыкальному исполнительству / С. Н. Гайдай. - Текст : разные средства доступа //  Художественное образование в Российской Федерации: вчера, сегодня, завтра : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции (г. Новосибирск, 24 апреля 2020 г.) / под общей редакцией О. В. Капустиной, Н. А. Урсеговой ; редакционная коллегия : О. В. Капустина, Н. А. Урсегова, Н. А. Чикунова ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2020. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 56-57 (11 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37693/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Подробнее об издании

45774
Х 981
Касаткина, И. А.
    
Йога как средство адаптации учащихся к восприятию и освоению современного танца / И. А. Касаткина. - Текст : разные средства доступа //  Художественное образование в Российской Федерации: вчера, сегодня, завтра : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции (г. Новосибирск, 24 апреля 2020 г.) / под общей редакцией О. В. Капустиной, Н. А. Урсеговой ; редакционная коллегия : О. В. Капустина, Н. А. Урсегова, Н. А. Чикунова ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2020. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37694/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Подробнее об издании

45874
Ц 752
Кондратьева, О. А.
    
Обучение использованию библиотеки OpenCV в рамках элективного курса по компьютерному зрению / О. А. Кондратьева, Б. А. Шрайнер. - Текст : разные средства доступа //  Цифровая трансформация и искусственный интеллект : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием в рамках форума участников китайско-российского союза высших педагогических учебных заведений "Педагогическое образование в условиях глобальной цифровизации" (г. Новосибирск, 17 ноября 2022 г.) / под редакцией И. В. Сартакова ; редакционная коллегия: Р. В. Каменев, И. В. Сартаков, Е. Е. Ступина ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38953/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Подробнее об издании

45974
Ц 752
Кочеткова, И. В.
    
Применение цифровых интерактивных технологий на занятиях по иностранному языку / И. В. Кочеткова, И. В. Сартаков. - Текст : разные средства доступа //  Цифровая трансформация и искусственный интеллект : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием в рамках форума участников китайско-российского союза высших педагогических учебных заведений "Педагогическое образование в условиях глобальной цифровизации" (г. Новосибирск, 17 ноября 2022 г.) / под редакцией И. В. Сартакова ; редакционная коллегия: Р. В. Каменев, И. В. Сартаков, Е. Е. Ступина ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38950/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Подробнее об издании

46074
Ц 752
Реудова, И. В.
    
Обучение обработке естественного языка для школьников гуманитарного профиля / И. В. Реудова, Б. А. Шрайнер. - Текст : разные средства доступа //  Цифровая трансформация и искусственный интеллект : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием в рамках форума участников китайско-российского союза высших педагогических учебных заведений "Педагогическое образование в условиях глобальной цифровизации" (г. Новосибирск, 17 ноября 2022 г.) / под редакцией И. В. Сартакова ; редакционная коллегия: Р. В. Каменев, И. В. Сартаков, Е. Е. Ступина ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100-101 (6 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38954/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Подробнее об издании

Страницы:
c 441 по 460 из 463
Вернуться к списку отраслей знаний

Дата последнего обновления:
21 ноября 2024 г. 22:02