Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.26: Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе
421 | Иванова, Ж. В. Гимнастическая полоса препятствий на уроке физической культуры / Ж. В. Иванова. - Текст : разные средства доступа // Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 169-174. - Библиогр.: с. 173 (7 назв.). - : табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38715/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал
Пункт выдачи:
абонемент № 3
| ||
422 | 74.26 Ф 544 | Афанасьева, И. М. Использование сервиса Wordle.net на уроке иностранного языка / И. М. Афанасьева // Филологическое образование в школе и вузе : сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции (г. Куйбышев, 27 марта 2018 г.) / под ред. В. А. Кобелева ; Новосибирский гос. пед. ун-т, Куйбышевский фил. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37123/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
423 | 74.26 Ф 544 | Ольховская, Ю. И. Жанр "разговора" в творчестве М. М. Пришвина (на примере дневника писателя) / Ю. И. Ольховская // Филологическое образование в школе и вузе : сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции (г. Куйбышев, 27 марта 2018 г.) / под ред. В. А. Кобелева ; Новосибирский гос. пед. ун-т, Куйбышевский фил. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (13 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37129/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
424 | Беляев, А. В. Процесс формирования целостного восприятия в академической живописи / А. В. Беляев, О. В. Шаляпин. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2020. - № 4. - С. 153-167. - Библиогр. : с. 164-167 (25 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38141/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
425 | Беляева, М. В. Методическая система формирования гражданской идентичности в процессе обучения географии в общеобразовательной школе / М. В. Беляева. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2020. - № 3. - С. 102-127. - Библиогр. : с. 124-127 (28 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38134/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
426 | Величко, А. Н. Условия формирования функциональной грамотности и раскрытие творческого потенциала ученика в процессе обучения физике / А. Н. Величко, Т. В. Рыбакова. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2020. - № 3. - С. 220-238. - Библиогр. : с. 235-238 (19 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38138/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
427 | Вертгейм, Л. Б. Преподавание математики : эпистемологический анализ проблем / Л. Б. Вертгейм. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2022. - № 4. - С. 134-151. - Библиогр.: с. 149-151 (20 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38738/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
428 | Жафяров, А. Ж. Требования госстандартов и компетентностного подхода к математике основной школы / А. Ж. Жафяров, Е. А. Яровая. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2020. - № 3. - С. 185-202. - Библиогр. : с. 200-202 (20 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38136/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
429 | Качалова, Г. С. Историко-методологический аспект обучения химии / Г. С. Качалова, А. С. Хомченко, Н. А. Дмитриева. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2020. - № 4. - С. 198-214. - Библиогр. : с. 211-214 (25 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38143/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
430 | Кравченко, К. А. Критерии оценки учебных работ студентов в процессе обучения академическому рисунку = Criteria of assessment of the student work in the course of training in the academic drawing / К. А. Кравченко, И. Д. Щетинин // Философия образования. - 2015. - № 5 (62). - С. 140-149. - Библиогр.: с. 148 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/15412/read.php (дата обращения: 19.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 140-143.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
431 | Кравченко, К. А. Технико-аналитическая грамота и художественно-образное содержание как базовые составляющие учебного рисунка = Technical-analytical competence and the artistic-figurative content as the basic components of the exercise drawing / К. А. Кравченко // Философия образования. - 2015. - № 2 (59). - С. 148-155. - Библиогр.: с. 154 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12395/read.php (дата обращения: 19.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 148-150.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
432 | Леонов, М. В. Технологическое образование в процессе внедрения стандартов нового поколения = Technological education in the process of introduction of the standards of new generation / М. В. Леонов // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/651/read.php (дата обращения: 19.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 89.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
433 | Лысюк, А. А. Формирование педагогико-сервисологического комплекса на основе применения высоких технологий в учебном процессе = Formation of a pedagogical-service complex on the basis of application of high technologies in the educational process / А. А. Лысюк // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/653/read.php (дата обращения: 19.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 95.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
434 | Монгуш, М. В. Математическая подготовка студентов как фактор повышения качества образования = Mathematical training of the students as a factor of the increasing of the education quality / М. В. Монгуш // Философия образования. - 2008. - № 4 (25). - С. 267-273. - Библиогр.: с. 272-273 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1340/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
435 | Подгорная, Л. В. Философско-методологические аспекты процесса обучения математике = Philosophical-metodological aspects of the mathematical training process / Л. В. Подгорная // Философия образования. - 2008. - № 4 (25). - С. 244-250. - Библиогр.: с. 250 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1338/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
436 | Серегин, Г. М. Углубление понимания учебного материала как проблема эффективности обучения = Deepening of understanding of the teaching material as a problem of learning efficiency / Г. М. Серегин // Философия образования. - 2008. - № 2 (23). - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1319/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
437 | Таранова, М. В. Анализ проблем исследовательской деятельности учащихся при обучении математике = Analysis of the problems of the student research activity in studying mathematics / М. В. Таранова // Философия образования. - 2008. - № 4 (25). - С. 257-266. - Библиогр.: с. 266 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1339/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
438 | Таранова, М. В. Роль и место практико-ориентированных задач в курсе школьной математики / М. В. Таранова. - Текст : разные средства доступа // Философия образования. - 2020. - № 4. - С. 186-197. - Библиогр. : с. 194-197 (23 назв.). - : 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38142/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
439 | Тузикова, Л. Д. Стратегии познавательной деятельности при изучении визуальных образов прошлого = The strategies of the cognitive activity at studying of the visual images of the past / Л. Д. Тузикова // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 145-151. - Библиогр.: с. 151 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1372/read.php (дата обращения: 19.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 146.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
440 | Хлытина, О. М. Познавательные модели и методологический инструментарий современных учебников истории = The educational models and methodological toolkit of modern history textbooks / О. М. Хлытина // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 151-160. - Библиогр.: с. 159-160 (15 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1373/read.php (дата обращения: 19.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 152.
Пункт выдачи:
читальный зал |
Дата последнего обновления:
19 мая 2024 г. 10:18
19 мая 2024 г. 10:18