Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Статьи

Вернуться к списку отраслей знаний

74.26: Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе

Страницы:
c 421 по 440 из 449
421Иванова, Ж. В.
    
Гимнастическая полоса препятствий на уроке физической культуры / Ж. В. Иванова. - Текст : разные средства доступа //  Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 169-174. - Библиогр.: с. 173 (7 назв.). -  : табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38715/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал
    Пункт выдачи: абонемент № 3

Подробнее об издании

42274.26
Ф 544
Афанасьева, И. М.
    
Использование сервиса Wordle.net на уроке иностранного языка / И. М. Афанасьева //  Филологическое образование в школе и вузе : сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции (г. Куйбышев, 27 марта 2018 г.) / под ред. В. А. Кобелева ; Новосибирский гос. пед. ун-т, Куйбышевский фил. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37123/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Подробнее об издании

42374.26
Ф 544
Ольховская, Ю. И.
    
Жанр "разговора" в творчестве М. М. Пришвина (на примере дневника писателя) / Ю. И. Ольховская //  Филологическое образование в школе и вузе : сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции (г. Куйбышев, 27 марта 2018 г.) / под ред. В. А. Кобелева ; Новосибирский гос. пед. ун-т, Куйбышевский фил. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (13 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37129/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Подробнее об издании

424Беляев, А. В.
    
Процесс формирования целостного восприятия в академической живописи / А. В. Беляев, О. В. Шаляпин. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2020. - № 4. - С. 153-167. - Библиогр. : с. 164-167 (25 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38141/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

425Беляева, М. В.
    
Методическая система формирования гражданской идентичности в процессе обучения географии в общеобразовательной школе  / М. В. Беляева. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2020. - № 3. - С. 102-127. - Библиогр. : с. 124-127 (28 назв.). -  : 1 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38134/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

426Величко, А. Н.
    
Условия формирования функциональной грамотности и раскрытие творческого потенциала ученика в процессе обучения физике / А. Н. Величко, Т. В. Рыбакова. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2020. - № 3. - С. 220-238. - Библиогр. : с. 235-238 (19 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38138/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

427Вертгейм, Л. Б.
    
Преподавание математики : эпистемологический анализ проблем / Л. Б. Вертгейм. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2022. - № 4. - С. 134-151. - Библиогр.: с. 149-151 (20 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38738/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

428Жафяров, А. Ж.
    
Требования госстандартов и компетентностного подхода к математике основной школы / А. Ж. Жафяров, Е. А. Яровая. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2020. - № 3. - С. 185-202. - Библиогр. : с. 200-202 (20 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38136/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

429Качалова, Г. С.
    
Историко-методологический аспект обучения химии / Г. С. Качалова, А. С. Хомченко, Н. А. Дмитриева. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2020. - № 4. - С. 198-214. - Библиогр. : с. 211-214 (25 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38143/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

430Кравченко, К. А.
    
Критерии оценки учебных работ студентов в процессе обучения академическому рисунку = Criteria of assessment of the student work in the course of training in the academic drawing / К. А. Кравченко, И. Д. Щетинин //  Философия образования. - 2015. - № 5 (62). - С. 140-149. - Библиогр.: с. 148 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/15412/read.php (дата обращения: 19.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 140-143.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

431Кравченко, К. А.
    
Технико-аналитическая грамота и художественно-образное содержание как базовые составляющие учебного рисунка = Technical-analytical competence and the artistic-figurative content as the basic components of the exercise drawing / К. А. Кравченко //  Философия образования. - 2015. - № 2 (59). - С. 148-155. - Библиогр.: с. 154 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12395/read.php (дата обращения: 19.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 148-150.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

432Леонов, М. В.
    
Технологическое образование в процессе внедрения стандартов нового поколения = Technological education in the process of introduction of the standards of new generation / М. В. Леонов //  Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/651/read.php (дата обращения: 19.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 89.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

433Лысюк, А. А.
    
Формирование педагогико-сервисологического комплекса на основе применения высоких технологий в учебном процессе = Formation of a pedagogical-service complex on the basis of application of high technologies in the educational process / А. А. Лысюк //  Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/653/read.php (дата обращения: 19.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 95.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

434Монгуш, М. В.
    
Математическая подготовка студентов как фактор повышения качества образования = Mathematical training of the students as a factor of the increasing of the education quality / М. В. Монгуш //  Философия образования. - 2008. - № 4 (25). - С. 267-273. - Библиогр.: с. 272-273 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1340/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

435Подгорная, Л. В.
    
Философско-методологические аспекты процесса обучения математике = Philosophical-metodological aspects of the mathematical training process / Л. В. Подгорная //  Философия образования. - 2008. - № 4 (25). - С. 244-250. - Библиогр.: с. 250 (5 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1338/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

436Серегин, Г. М.
    
Углубление понимания учебного материала как проблема эффективности обучения = Deepening of understanding of the teaching material as a problem of learning efficiency / Г. М. Серегин //  Философия образования. - 2008. - № 2 (23). - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1319/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

437Таранова, М. В.
    
Анализ проблем исследовательской деятельности учащихся при обучении математике = Analysis of the problems of the student research activity in studying mathematics / М. В. Таранова //  Философия образования. - 2008. - № 4 (25). - С. 257-266. - Библиогр.: с. 266 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1339/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

438Таранова, М. В.
    
Роль и место практико-ориентированных задач в курсе школьной математики / М. В. Таранова. - Текст : разные средства доступа //  Философия образования. - 2020. - № 4. - С. 186-197. - Библиогр. : с. 194-197 (23 назв.). -  : 1 рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38142/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

439Тузикова, Л. Д.
    
Стратегии познавательной деятельности при изучении визуальных образов прошлого = The strategies of the cognitive activity at studying of the visual images of the past / Л. Д. Тузикова //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 145-151. - Библиогр.: с. 151 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1372/read.php (дата обращения: 19.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 146.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

440Хлытина, О. М.
    
Познавательные модели и методологический инструментарий современных учебников истории = The educational models and methodological toolkit of modern history textbooks / О. М. Хлытина //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 151-160. - Библиогр.: с. 159-160 (15 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1373/read.php (дата обращения: 19.05.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 152.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

Страницы:
c 421 по 440 из 449
Вернуться к списку отраслей знаний

Дата последнего обновления:
19 мая 2024 г. 10:18