Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.26: Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе
361 | Толстов, А. Методическая записка о работе по родному языку в 3-ей и 4-ой группах школы I-ой ступени / А. Толстов // Сибирский педагогический журнал. - 1924. - № 1-2. - С. 220-223. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2983/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
фонд редкой и ценной книги | ||
362 | Топоров, А. Как я учил школьников писать сочинения по способу наблюдений / А. Топоров // Сибирский педагогический журнал. - 1925. - № 2. - С. 43-55. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12256/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
фонд редкой и ценной книги | ||
363 | Тузикова, Л. Д. Визуальные образы прошлого в учебной литературе : типология, стратегии историко-познавательной деятельности школьников / Л. Д. Тузикова // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1911/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
364 | Ушакова, Е. В. Некоторые особенности обучения младших школьников русскому языку : на основе результатов мониторинга качества обученности учащихся / Е. В. Ушакова // Сибирский педагогический журнал. - 2018. - № 2. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. ). - : 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35682/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
365 | Хлытина, О. М. Исследовательская деятельность школьников в области истории : проблемы педагогического сопровождения / О. М. Хлытина // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.). - : табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2080/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
366 | Хлытина, О. М. Историографические сюжеты школьного курса истории России: методические варианты изучения на старшей ступени школы / О. М. Хлытина // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 1. - С. 249-256. - Библиогр.: с. 256 ( 5 назв.). - : 2 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/332/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
367 | Хлытина, О. М. "Историческая ситуация" как единица содержания и основа проектирования познавательной деятельности школьников / О. М. Хлытина // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1907/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
368 | Хлытина, О. М. Исторические источники в учебном познании : проектирование планируемых результатов изучения / Хлытина Ольга Михайловна // Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 2. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 28 (18 назв. ). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37008/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
369 | Хлытина, О. М. Методологический компонент учебного исторического познания на старшей ступени школы / О. М. Хлытина // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 9. - С. 209-219. - Библиогр.: с. 219 ( 10 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/325/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
370 | Хлытина, О. М. Способы актуализации субъектной позиции старшеклассников при изучении истории : О. М. Хлытина // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 1. - С. 168-178. - Библиогр.: с. 178 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/515/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
371 | Царева, С. Е. Проблема смысла в математическом образовании дошкольников и младших школьников / С. Е. Царева // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 148-151. - Библиогр.: с. 151 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2037/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
372 | Цепкова, А. В. Интеллектуальная игра на английском языке как способ формирования социокультурной и языковой компетенции старших школьников / А. В. Цепкова, О. В. Григорьева // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 155-158. - Библиогр.: с. 158 (4 назв.). - : рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2038/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
373 | Чернобров, А. А. Роль культурно-маркированных языковых единиц в изучении немецкого языка / А. А. Чернобров, А. Е. Леонтьева // Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 1. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 95 (12 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24311/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 3 | ||
374 | Чернобров, А. А. Специфика международного интернет-дискурса и методика преподавания устной и письменной речи / Чернобров Алексей Александрович, Бобоедова Ольга Владиславовна. - Текст : разные средства доступа // Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 6. - С. 43-55. - Библиогр.: с. 53 (12 назв. ). - : 12 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37503/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
375 | Шрайнер, А. А. Организация реферативно-исследовательской деятельности учащихся по информатике / А. А. Шрайнер // Сибирский педагогический журнал. - 2004. - № 1. - С. 221-227. - Библиогр.: с. 227 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/36991/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
376 | Ярославцева, Ю. В. Диалог культур как средство развития социокультурной компетенции учащихся / Ю. В. Ярославцева // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2078/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
377 | Зверева, К. Е. Научно-исследовательские работы школьников по истории как способ реализации проектной деятельности [Электронный ресурс] : (из опыта работы новосибирского Научного общества учащихся "Сибирь") / К. Е. Зверева, О. М. Хлытина // Сибирский учитель. - 2004. - № 6 (36). - С. 47-50. - Библиогр.: в сносках. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35607/read.php (дата обращения: 22.11.2024) . | ||
378 | 63 С 341 | Зверева, К. Е. Исследовательский проект как модель учебного исторического познания : из опыта работы Новосибирского НОУ "Сибирь" / К. Е. Зверева, О. М. Хлытина, Е. Ф. Бехтенова // Сибиряки: региональное сообщество в историческом и образовательном пространстве : сб. науч. тр. / под ред. Н. Н. Родигиной ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2009. - С. 189-195. - Библиогр.: с. 194-195 (13 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/76/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
379 | Лукьянова, Н. А. Дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку / Лукьянова Наталья Альбертовна. - Текст : разные средства доступа // Смальта. - 2021. - № 1. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 82-83 (14 назв.). - : 3 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37984/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 2
Пункт выдачи:
читальный зал
Пункт выдачи:
абонемент № 3
| ||
380 | 60 С 568 | Антропова, Р. М. Дебаты как педагогическая технология / Р. М. Антропова // Современное коммуникационное пространство : материалы Всерос. межвуз. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Новосибирск, 19-23 апр. 2011 г.) / под ред. Г. И. Теребило ; [редкол.: И. В. Архипова, Л. В. Безродная, С. В. Кушнир, А. Г. Сабадаш] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т Рекламы и Связи с Общественностью. - Новосибирск, 2011. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/856/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 |
Дата последнего обновления:
22 ноября 2024 г. 03:09
22 ноября 2024 г. 03:09