Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.5: Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
301 | 74 Т 33 | Мусатова, О. В. Развитие эмоционального интеллекта младших школьников с ограниченными возможностями здоровья во внеурочной деятельности в условиях инклюзивного образования / О. В. Мусатова, Н. В. Чернявская. - Текст : разные средства доступа // Тенденции устойчивого развития образования в условиях глобализации : сборник материалов международной научно-практической конференции (Бишкек - Новосибирск, ноябрь 2023 г.) / под редакцией Г. К. Казиевой, Г. С. Чесноковой ; Новосибирский государственный педагогический университет, Кыргызский государственный университет. - Новосибирск : НГПУ, 2023. - С. 262-268. - Библиогр.: с. 267-268 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39449/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
302 | 74 Т 338 | Агавелян, О. К. Положительные аспекты развития речи у детей с нарушенным слухом в условиях интегрированного обучения / О. К. Агавелян, Т. В. Рюмина, Л. В. Паньшина, В. И. Кошкаров // Теория и практика социально-гуманитарного обеспечения инклюзивного образования : материалы Всерос. науч. шк. с междунар. участием / под общ. ред. А. Г. Ряписовой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2012. - С. 169-178. - Библиогр.: с. 177-178 (18 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1223/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
303 | 74 Т 338 | Ряписов, Н. А. Направления деятельности по введению инклюзивного образования в Новосибирской области / Н. А. Ряписов, А. Г. Ряписова, Т. Л. Чепель // Теория и практика социально-гуманитарного обеспечения инклюзивного образования : материалы Всерос. науч. шк. с междунар. участием / под общ. ред. А. Г. Ряписовой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2012. - С. 92-99. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1214/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
304 | 74 Т 338 | Сантуева, Е. А. Вариативность образовательной практики для детей с ограниченными возможностями здоровья на примере Новосибирской области / Е. А. Сантуева // Теория и практика социально-гуманитарного обеспечения инклюзивного образования : материалы Всерос. науч. шк. с междунар. участием / под общ. ред. А. Г. Ряписовой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2012. - С. 143-150. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1220/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
305 | 74 Т 338 | Эмец, Н. А. Использование альтернативных методов коммуникации как средство подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья к инклюзивному образованию / Н. А. Эмец, Т. В. Рюмина // Теория и практика социально-гуманитарного обеспечения инклюзивного образования : материалы Всерос. науч. шк. с междунар. участием / под общ. ред. А. Г. Ряписовой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2012. - С. 178-186. - Библиогр.: с. 186 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1224/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
306 | 74 Х 981 | Гуртякова, А. А. Особенности организации лагеря дневного пребывания для детей с нарушением слуха / А. А. Гуртякова. - Текст : разные средства доступа // Художественное образование в Российской Федерации: вчера, сегодня, завтра : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции (г. Новосибирск, 23 апреля 2021 г.) / под общей редакцией О. В. Капустиной, Н. А. Урсеговой ; редакционная коллегия : О. В. Капустина, Н. А. Урсегова, Н. А. Чикунова ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - С. 117-121. - Библиогр.: с. 120-121 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38151/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
307 | 74 Ц 752 | Агавелян, Р. О. Пропедевтика искусственного интеллекта в специальном образовании / Р. О. Агавелян, О. К. Агавелян, М. Г. Агавелян. - Текст : разные средства доступа // Цифровая трансформация и искусственный интеллект : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием в рамках форума участников китайско-российского союза высших педагогических учебных заведений "Педагогическое образование в условиях глобальной цифровизации" (г. Новосибирск, 17 ноября 2022 г.) / под редакцией И. В. Сартакова ; редакционная коллегия: Р. В. Каменев, И. В. Сартаков, Е. Е. Ступина ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (11 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38951/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
308 | 74 Ц 752 | Большанина, Л. В. Компоненты информационно-образовательной среды для обучения школьников с нарушенным слухом / Л. В. Большанина, Е. С. Шлеина. - Текст : разные средства доступа // Цифровая трансформация и искусственный интеллект в образовании : сборник научных трудов международной научно-практической конференции в рамках международного форума "Высокие технологии, искусственный интеллект и роботизированные системы в образовании" (г. Новосибирск, 16-17 ноября 2021 г.) / под редакцией Р. В. Каменева ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38318/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
309 | 74 Ц 752 | Казачанская, М. Ю. Разработка мобильного приложения компьютерного зрения для помощи слабовидящим / М. Ю. Казачанская, П. Р. Гордиенко, И. О. Гончаров, Б. А. Шрайнер. - Текст : разные средства доступа // Цифровая трансформация и искусственный интеллект в образовании : сборник научных трудов международной научно-практической конференции в рамках международного форума "Высокие технологии, искусственный интеллект и роботизированные системы в образовании" (г. Новосибирск, 16-17 ноября 2021 г.) / под редакцией Р. В. Каменева ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - С. 141-145. - Библиогр.: с. 145 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38320/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
310 | 74 Ц 752 | Микрюкова, С. А. Возможности образовательной робототехники для развития детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата / С. А. Микрюкова, Е. Е. Ступина. - Текст : разные средства доступа // Цифровая трансформация и искусственный интеллект в образовании : сборник научных трудов международной научно-практической конференции в рамках международного форума "Высокие технологии, искусственный интеллект и роботизированные системы в образовании" (г. Новосибирск, 16-17 ноября 2021 г.) / под редакцией Р. В. Каменева ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38317/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
311 | 74 Ц 752 | Шейда, Л. Э. Роли и основные функции участников проекта по обучению робототехнике детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. Э. Шейда, Е. Е. Ступина. - Текст : разные средства доступа // Цифровая трансформация и искусственный интеллект в образовании : сборник научных трудов международной научно-практической конференции в рамках международного форума "Высокие технологии, искусственный интеллект и роботизированные системы в образовании" (г. Новосибирск, 16-17 ноября 2021 г.) / под редакцией Р. В. Каменева ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38319/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 |
Дата последнего обновления:
21 ноября 2024 г. 20:43
21 ноября 2024 г. 20:43