Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.5: Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
41 | Кошман, Н. В. Профилактика дивиантного поведения подростков и молодежи в процессе организации социального воспитания в учреждении дополнительного образования / Кошман Наталья Владимировна // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 3. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 38-39 (13 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/29984/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
42 | Кузь, Н. А. Организация сетевого взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с социальными партнерами "Безопасный перекресток" / Н. А. Кузь, Т. В. Бережинская // Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 3. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 78-79 (10 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/36687/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
43 | Мальтинская, Н. А. "Ресурсный класс" как перспективная модель инклюзивного образования для детей с расстройством аутистического спектра / Н. А. Мальтинская // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24286/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
44 | Марущак, Е. Б. Особенности проектирования программ активной поддержки родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья / Марущак Евгения Борисовна // Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 3. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв. ). - : 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37198/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
45 | Марущяк, Е. Б. Развитие инновационного мышления педагога в контексте прикладного анализа поведения у детей с расстройствами аутистического спектра / Е. Б. Марущяк, Р. О. Агавелян // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 2. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23106/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
46 | Пискун, О. Ю. Комплекс диагностического инструментария для изучения эмоционального развития детей школьного возраста с нарушением слуха и зрения / Пискун Ольга Юрьевна, Ядренцева Вероника Александровна, Касимова Эльза Гумеровна, Сайтханов Азат Фанисович. - Текст : разные средства доступа // Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 3. - С. 64-77. - Библиогр.: с. 74-77 (25 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38633/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - : 5 рис. | ||
47 | Пискун, О. Ю. Применение опорных конспектов в условиях инклюзивного и специального образования школы и вуза как ресурс эмоционально-волевого развития лиц с нарушениями слуха / О. Ю. Пискун // Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 3. - С. 132-137. - Библиогр.: с. 137 (10 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/15371/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
48 | Рюмина, Т. В. Социализация и интеграция в общество детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках занятий по подготовке к школе / Т. В. Рюмина, А. А. Сафронова // Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 78-89. - Библиогр.: с 89 (11 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2002/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
49 | Ряписова, А. Г. Психологическое просвещение субъектов инклюзивного образовательного процесса / Ряписова Алевтина Геннадьевна, Якушенко Светлана Олеговна. - Текст : разные средства доступа // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 1. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (13 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38091/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
50 | Ряписова, А. Г. Развитие творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях внеурочной деятельности в инклюзивной школе / А. Г. Ряписова, Е. Д. Куржаева // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 2. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 75-76 (26 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24344/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
51 | Ряписова, А. Г. Сказкотерапия как метод формирования толерантного отношения младших школьников в инклюзивном образовании / А. Г. Ряписова, Ю. А. Чебанова // Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 3. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (17 назв. ). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/36686/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
52 | Чепель, Т. Л. Специальные образовательные условия как гарантия качества инклюзивного образования / Т. Л. Чепель, М. Е. Луцкая // Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 48-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2000/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
53 | Шорохова, М. В. Психолого-педагогические условия формирования монологической речи у детей с речевым недоразвитием / Шорохова Мария Васильевна. - Текст : разные средства доступа // Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 53-54 (12 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37835/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
54 | Яковенко, Т. Д. Современные подходы к организации взаимодействия специалистов психолого-медико-педагогических комиссий с родителями / Т. Д. Яковенко // Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 2. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/15393/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
55 | 26 Г 35 | Чжао, А. Ш. Образовательные экскурсии в работе со слабослышащими детьми / А. Ш. Чжао, Н. В. Горошко // Географическая наука, туризм и образование: современные проблемы и перспективы развития : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. (г. Новосибирск, 21-22 апр. 2016 г.) / [редкол.: Н. Н. Пономарева, Н. В. Гуляева, Г. Я. Нечепуренко и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 199-203. - Библиогр.: с. 203 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24135/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - : 4 рис.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
56 | Агавелян, О. К. Развитие моторных функций умственно отсталых детей и формирование их культурной среды / О. К. Агавелян, В. С. Федорова. - Текст : разные средства доступа // День дефектологии. - 2021. - № 1. - С. 136-139. - Библиогр.: с. 139 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38302/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
57 | Большанина, Л. В. Система работы по коррекции эмоционального развития детей с нарушением слуха / Л. В. Большанина. - Текст : разные средства доступа // День дефектологии. - 2022. - № 1. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38834/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
58 | Верясова, Л. М. Тьюторское сопровождение развития социальных навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Л. М. Верясова, О. Ю. Пискун. - Текст : разные средства доступа // День дефектологии. - 2024. - № 1. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 120 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39697/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
59 | Голик, А. П. Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности / А. П. Голик, М. Н. Приходько, Т. А. Коваленко. - Текст : разные средства доступа // День дефектологии. - 2024. - № 1. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 126 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39698/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
60 | Катенева, И. Г. Проблемы и перспективы создания интернет-ресурсов и медиаобразовательных проектов для людей с ограниченными возможностями по зрению / И. Г. Катенева, И. Д. Мельников. - Текст : разные средства доступа // День дефектологии. - 2022. - № 1. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 105 (12 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38833/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал |
Дата последнего обновления:
21 ноября 2024 г. 21:06
21 ноября 2024 г. 21:06