Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Статьи

Вернуться к списку отраслей знаний

74.5: Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика

Страницы:
c 41 по 60 из 297
41Кошман, Н. В.
    
Профилактика дивиантного поведения подростков и молодежи в процессе организации социального воспитания в учреждении дополнительного образования / Кошман Наталья Владимировна //  Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 3. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 38-39 (13 назв. ). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/29984/read.php (дата обращения: 07.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

42Кузь, Н. А.
    
Организация сетевого взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с социальными партнерами "Безопасный перекресток" / Н. А. Кузь, Т. В. Бережинская //  Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 3. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 78-79 (10 назв. ). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/36687/read.php (дата обращения: 07.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3

Подробнее об издании

43Мальтинская, Н. А.
    
"Ресурсный класс" как перспективная модель инклюзивного образования для детей с расстройством аутистического спектра / Н. А. Мальтинская //  Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24286/read.php (дата обращения: 07.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

44Марущак, Е. Б.
    
Особенности проектирования программ активной поддержки родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья / Марущак Евгения Борисовна //  Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 3. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв. ). -  : 2 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37198/read.php (дата обращения: 07.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3

Подробнее об издании

45Марущяк, Е. Б.
    
Развитие инновационного мышления педагога в контексте прикладного анализа поведения у детей с расстройствами аутистического спектра / Е. Б. Марущяк, Р. О. Агавелян //  Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 2. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. ). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23106/read.php (дата обращения: 07.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

46Пискун, О. Ю.
    
Комплекс диагностического инструментария для изучения эмоционального развития детей школьного возраста с нарушением слуха и зрения / Пискун Ольга Юрьевна, Ядренцева Вероника Александровна, Касимова Эльза Гумеровна, Сайтханов Азат Фанисович. - Текст : разные средства доступа //  Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 3. - С. 64-77. - Библиогр.: с. 74-77 (25 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38633/read.php (дата обращения: 07.05.2024) . -  : 5 рис.

Подробнее об издании

47Пискун, О. Ю.
    
Применение опорных конспектов в условиях инклюзивного и специального образования школы и вуза как ресурс эмоционально-волевого развития лиц с нарушениями слуха / О. Ю. Пискун //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 3. - С. 132-137. - Библиогр.: с. 137 (10 назв. ). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/15371/read.php (дата обращения: 07.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

48Рюмина, Т. В.
    
Социализация и интеграция в общество детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках занятий по подготовке к школе / Т. В. Рюмина, А. А. Сафронова //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 78-89. - Библиогр.: с 89 (11 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2002/read.php (дата обращения: 07.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

49Ряписова, А. Г.
    
Психологическое просвещение субъектов инклюзивного образовательного процесса / Ряписова Алевтина Геннадьевна, Якушенко Светлана Олеговна. - Текст : разные средства доступа //  Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 1. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (13 назв. ). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38091/read.php (дата обращения: 07.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3

Подробнее об издании

50Ряписова, А. Г.
    
Развитие творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях внеурочной деятельности в инклюзивной школе / А. Г. Ряписова, Е. Д. Куржаева //  Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 2. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 75-76 (26 назв. ). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24344/read.php (дата обращения: 07.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

51Ряписова, А. Г.
    
Сказкотерапия как метод формирования толерантного отношения младших школьников в инклюзивном образовании / А. Г. Ряписова, Ю. А. Чебанова //  Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 3. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (17 назв. ). -  : 1 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/36686/read.php (дата обращения: 07.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3

Подробнее об издании

52Чепель, Т. Л.
    
Специальные образовательные условия как гарантия качества инклюзивного образования / Т. Л. Чепель, М. Е. Луцкая //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 48-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2000/read.php (дата обращения: 07.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

53Шорохова, М. В.
    
Психолого-педагогические условия формирования монологической речи у детей с речевым недоразвитием / Шорохова Мария Васильевна. - Текст : разные средства доступа //  Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 53-54 (12 назв. ). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37835/read.php (дата обращения: 07.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3

Подробнее об издании

54Яковенко, Т. Д.
    
Современные подходы к организации взаимодействия специалистов психолого-медико-педагогических комиссий с родителями / Т. Д. Яковенко //  Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 2. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/15393/read.php (дата обращения: 07.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

5526
Г 35
Чжао, А. Ш.
    
Образовательные экскурсии в работе со слабослышащими детьми / А. Ш. Чжао, Н. В. Горошко //  Географическая наука, туризм и образование: современные проблемы и перспективы развития : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. (г. Новосибирск, 21-22 апр. 2016 г.) / [редкол.: Н. Н. Пономарева, Н. В. Гуляева, Г. Я. Нечепуренко и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 199-203. - Библиогр.: с. 203 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24135/read.php (дата обращения: 07.05.2024) . -  : 4 рис.
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Подробнее об издании

56Агавелян, О. К.
    
Развитие моторных функций умственно отсталых детей и формирование их культурной среды / О. К. Агавелян, В. С. Федорова. - Текст : разные средства доступа //  День дефектологии. - 2021. - № 1. - С. 136-139. - Библиогр.: с. 139 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38302/read.php (дата обращения: 07.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

57Большанина, Л. В.
    
Система работы по коррекции эмоционального развития детей с нарушением слуха / Л. В. Большанина. - Текст : разные средства доступа //  День дефектологии. - 2022. - № 1. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 (6 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38834/read.php (дата обращения: 07.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

58Катенева, И. Г.
    
Проблемы и перспективы создания интернет-ресурсов и медиаобразовательных проектов для людей с ограниченными возможностями по зрению / И. Г. Катенева, И. Д. Мельников. - Текст : разные средства доступа //  День дефектологии. - 2022. - № 1. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 105 (12 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38833/read.php (дата обращения: 07.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

59Пискун, О. Ю.
    
Социализация детей с нарушением слуха в билингвистическом образовательном пространстве центра поддержки семей / О. Ю. Пискун, В. А. Петроченко, Е. Д. Штатных. - Текст : разные средства доступа //  День дефектологии. - 2021. - № 1. - С. 187-194. - Библиогр.: с. 193-194 (23 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38303/read.php (дата обращения: 07.05.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

60Одинокова, Н. А.
    
Формирование переносного значения слов у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями зрения и речи [Электронный ресурс] / Н. А. Одинокова //  Дети с ограниченными возможностями здоровья в современном образовательном пространстве : монография / ред. К. В. Абрамова. - Новосибирск : ООО "ЦСРНИ", 2016. - С. 86-138. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23105/read.php (дата обращения: 07.05.2024) .

Подробнее об издании

Страницы:
c 41 по 60 из 297
Вернуться к списку отраслей знаний

Дата последнего обновления:
07 мая 2024 г. 13:45