Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.5: Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
21 | Шкутина, Л. А. Кадровый потенциал как основной фактор успешной реализации инклюзивной системы образования / Л. А. Шкутина [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 1. - С. 21-33. - Библиогр.: с. 29-30 (15 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/30010/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
22 | Лазаренко, Д. В. Склонность к аддиктивному поведению студентов вуза и ее профилактика / Д. В. Лазаренко, Л. Н. Антилогова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 62-76. - Библиогр.: с. 72-73 (25 назв.). - : 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35415/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
23 | Мукина, И. В. Корреляционные связи региональной культуры с пространством опорного университета / И. В. Мукина, Л. Ю. Соколова, В. А. Мукин // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 153-172. - Библиогр.: с. 168-169 (26 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35420/read.php (дата обращения: 23.11.2024) . | ||
24 | Агавелян, О. К. Формирование значимого круга общения у умственно отсталых как социальная задача / О. К. Агавелян // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 2. - С. 10-20. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23107/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
25 | Бородина-Глебская, Е. А. Преемственность в осуществлении психолого-педагогического сопровождения детей группы риска как условие повышения эффективности коррекционно-развивающей помощи / Е. А. Бородина-Глебская, Т. Д. Яковенко // Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 85 (9 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/15379/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
26 | Варакута, А. А. Стандартизация профессиональной подготовки студентов вуза в динамике социально-культурных изменений / А. А. Варакута // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 4. - С. 20-28. - Библиогр.: c. 27 (6 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24177/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
27 | Дегтярева, Л. И. Инклюзивное обучение с РАС в школе "Аврора" : опыт, внушающий надежду / Л. И. Дегтярева, Е. Э. Петрова, Т. Л. Чепель // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 2. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23111/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
28 | Добромиль, Я. Ю. Дифференцированный подход в логопедическом сопровождении детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Добромиль Янина Юрьевна, Иващенко Яна Сергеевна. - Текст : разные средства доступа // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 69-71 (15 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38096/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
29 | Запрягаева, О. В. Сенсорная комната как современный и эффективный элемент психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Запрягаева // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24291/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
30 | Игнатенко, О. Е. К вопросу прощения в родительских отношениях в семьях с детьми с ограниченными возможностями здоровья / О. Е. Игнатенко, О. К. Агавелян // Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 112-119. - Библиогр.: с. 119 (4 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/15382/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
31 | Истюфеева, Ж. Н. Психолого-педагогические условия развития профессиональной компетентности преподавателя вуза / Ж. Н. Истюфеева // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 2. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 67-68 (11 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24343/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
32 | Киселева, Т. В. Включение детей с ОВЗ в театрализованную деятельность / Т. Ю. Киселева // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24290/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
33 | Ковригина, Л. В. К вопросу об особенностях нарушения грамматического оформления высказывания у детей с билингвизмом и нарушениями речи / Ковригина Лариса Валентиновна. - Текст : разные средства доступа // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 2. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 76-77 (13 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38097/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
34 | Ковригина, Л. В. Особенности формирования логико-грамматических структур высказывания у детей 7-8 лет с общим недоразвитием речи / Л. В. Ковригина // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 2. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (13 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23108/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
35 | Ковригина, Л. В. Предупреждение предпосылок орфографических нарушений у детей с недоразвитием речи / Ковригина Лариса Валентиновна. - Текст : разные средства доступа // Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 1. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83-84 (12 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39124/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
36 | Ковригина, Л. В. Проявление грамматической системности в импрессивной речи младших школьников с речевым дизонтогенезом / Ковригина Лариса Валентиновна, Ельсукова Юлия Юрьевна. - Текст : разные средства доступа // Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 77-78 (15 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37837/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
37 | Колесова, С. Н. Использование игровых технологий в языковом образовании обучающихся с тяжелыми нарушениями речи / Колесова Светлана Николаевна, Королькова Ольга Олеговна, Мишутина Ольга Валерьевна. - Текст : разные средства доступа // Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 2. - С. 70-82. - Библиогр.: с. 81-82 (26 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37657/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 3, абонемент № 2 | ||
38 | Королькова, О. О. Вопросы организации и реализации инклюзивного образования на ступени начального общего образования / О. О. Королькова // Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 2. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73-74 (8 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/15391/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
39 | Королькова, О. О. Создание специальных образовательных условий в начальной школе: особенности методов и приемов обучения детей с ОВЗ / О. О. Королькова, С. В. Самуйленко // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 46-47 (9 назв. ). - : 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24289/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
40 | Королькова, О. О. Специальные образовательные условия для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи при изучении русского и английского языков / Ольга Олеговна Королькова, Ольга Валерьевна Мишутина // Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 67-68 (26 назв. ). - : 1 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32954/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал |
Дата последнего обновления:
23 ноября 2024 г. 16:57
23 ноября 2024 г. 16:57