Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.5: Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
201 | 88 С 568 | Заева, М. О. Изучение проблемы творческого высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / М. О. Заева, М. В. Шорохова // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы научно-практического семинара (Новосибирск, 20-21 февраля 2018 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 143-145. - Библиогр.: с. 145 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35308/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
202 | 88 С 568 | Касенова, Н. Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей-инофонов, билингвов и мигрантов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в условиях ФГОС: результаты проведения курсов повышения квалификации / Н. Н. Касенова [и др.] // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы научно-практического семинара (Новосибирск, 20-21 февраля 2018 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35289/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
203 | 88 С 568 | Консур, А. В. К вопросу выявления нарушений просодической стороны речи у дошкольников с речевыми нарушениями / А. В. Консур, М. В. Шорохова // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы научно-практического семинара (Новосибирск, 20-21 февраля 2018 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 153-155. - Библиогр.: с. 155 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35309/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
204 | 88 С 568 | Крекотнева, О. В. К вопросу о развитии критического мышления у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / О. В. Крекотнева, З. В. Бродовская // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы научно-практического семинара (Новосибирск, 20-21 февраля 2018 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 156-158. - Библиогр.: с. 158 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35310/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
205 | 88 С 568 | Лошкарева, Л. А. Из опыта работы первой инновационной площадки Института детства Новосибирского государственного педагогического университета / Л. А. Лошкарева // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы научно-практического семинара (Новосибирск, 20-21 февраля 2018 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 159-162. - Библиогр.: с. 162 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35311/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
206 | 88 С 568 | Лошкарева, Л. А. Предметно-практическая среда как фактор развития коммуникативных навыков у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью / Л. А. Лошкарева, А. А. Шестакова // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы научно-практического семинара (Новосибирск, 20-21 февраля 2018 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 162-164. - Библиогр.: с. 164 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35312/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
207 | 88 С 568 | Лошкарева, Л. А. Развитие связной речи у младших школьников с умственной отсталостью / Л. А. Лошкарева, А. В Останина // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы научно-практического семинара (Новосибирск, 20-21 февраля 2018 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 173-175. - Библиогр.: с. 175 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35315/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
208 | 88 С 568 | Васильева, Е. Б. Предупреждение оптико-пространственного компонента в структуре функционального базиса письма у детей старшего дошкольного возраста с сочетанными нарушениями зрения и речи / Е. Б. Васильева, Л. В. Ковригина. - Текст : разные средства доступа // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : сборник : материалы XI Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 21-22 февраля 2024 г.) / под научной редакцией Г. С. Чесноковой ; редколлегия: В. И. Волохова, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина [и др.] ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2024. - С. 111-113. - Библиогр.: с. 113 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39688/read.php (дата обращения: 22.11.2024) . | |
209 | 88 С 568 | Гаманович, В. Э. Методологические ориентиры организации педагогического взаимодействия с семьей, воспитывающей ребенка с сенсорными нарушениями / В. Э. Гаманович, Н. А. Одинокова. - Текст : разные средства доступа // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : сборник : материалы XI Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 21-22 февраля 2024 г.) / под научной редакцией Г. С. Чесноковой ; редколлегия: В. И. Волохова, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина [и др.] ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2024. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 94-95 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39686/read.php (дата обращения: 22.11.2024) . | |
210 | 88 С 568 | Евтушенко, С. А. Основные модели обучения родителей детей с речевыми нарушениями в мировой практике / С. А. Евтушенко, М. В. Шорохова. - Текст : разные средства доступа // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : сборник : материалы XI Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 21-22 февраля 2024 г.) / под научной редакцией Г. С. Чесноковой ; редколлегия: В. И. Волохова, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина [и др.] ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2024. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (12 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39687/read.php (дата обращения: 22.11.2024) . | |
211 | 88 С 568 | Исакова, С. А. Формирование социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / С. А. Исакова, Т. В. Волошина. - Текст : разные средства доступа // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : сборник : материалы XI Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 21-22 февраля 2024 г.) / под научной редакцией Г. С. Чесноковой ; редколлегия: В. И. Волохова, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина [и др.] ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2024. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 147-148 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39689/read.php (дата обращения: 22.11.2024) . | |
212 | 88 С 568 | Орлова, Р. А. Предпосылки, становление и развитие олигофренопедагогики / Р. А. Орлова, А. М. Суботялова, М. А. Суботялов. - Текст : разные средства доступа // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : сборник : материалы XI Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 21-22 февраля 2024 г.) / под научной редакцией Г. С. Чесноковой ; редколлегия: В. И. Волохова, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина [и др.] ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2024. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39683/read.php (дата обращения: 22.11.2024) . | |
213 | 88 С 568 | Траулько, Е. В. Формирование логико-грамматических отношений у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Е. В. Траулько. - Текст : разные средства доступа // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : сборник : материалы XI Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 21-22 февраля 2024 г.) / под научной редакцией Г. С. Чесноковой ; редколлегия: В. И. Волохова, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина [и др.] ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2024. - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39691/read.php (дата обращения: 22.11.2024) . | |
214 | 88 С 568 | Четверикова, Т. Ю. Учебник развития речи как инструмент социокультурного и коммуникативного развития обучающихся с нарушениями слуха / Т. Ю. Четверикова. - Текст : разные средства доступа // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : сборник : материалы XI Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 21-22 февраля 2024 г.) / под научной редакцией Г. С. Чесноковой ; редколлегия: В. И. Волохова, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина [и др.] ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2024. - С. 151-153. - Библиогр.: с. 153 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39690/read.php (дата обращения: 22.11.2024) . | |
215 | 88 С568 | Пискун, О. Ю. Развитие эмоциональной сферы глухих детей дошкольного возраста в игре / О. Ю. Пискун, В. В. Герц. - Текст : разные средства доступа // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства: международный опыт (Россия - Беларусь) : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, февраль 2023 г.) / под редакцией Н. А. Одиноковой ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2023. - С. 130-134. - Библиогр.: с. 134 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39300/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
216 | 88 С568 | Попова, Н. Н. Особенности развития тактильно-вибрационных ощущений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха / Н. Н. Попова, О. Л. Дюкова, Е. В. Краснослободцева [и др.]. - Текст : разные средства доступа // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства: международный опыт (Россия - Беларусь) : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, февраль 2023 г.) / под редакцией Н. А. Одиноковой ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2023. - С. 135-139. - Библиогр.: с. 139 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39302/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
217 | 88 С 568 | Грузинова, Т. П. К вопросу об особенностях процессов восприятия и понимания смысловой стороны высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Т. П. Грузинова, Л. В. Ковригина. - Текст : разные средства доступа // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства: международный опыт : сборник материалов международной научно-практической конференции (г. Новосибирск, февраль 2024 г.) / под научной редакцией Г. С. Чесноковой, Г. К. Казиевой ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Нососибирск : НГПУ, 2024. - С. 298-305. - Библиогр.: с. 305 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39584/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
218 | 88 С 568 | Четверикова, Т. Ю. О выполнении требований федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы при осуществлении обучения школьников с легкой умственной отсталостью / Т. Ю. Четверикова. - Текст : разные средства доступа // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства: международный опыт : сборник материалов международной научно-практической конференции (г. Новосибирск, февраль 2024 г.) / под научной редакцией Г. С. Чесноковой, Г. К. Казиевой ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Нососибирск : НГПУ, 2024. - С. 279-283. - Библиогр.: с. 283 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39583/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
219 | 74 С 568 | Бухмиллер, О. Ю. К проблеме изучения дидактической игры как средства развития произвольной памяти у детей старшего дошкольного врзраста с задержкой психического развития / О. Ю. Бухмиллер, О. Ю. Пискун // Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства : материалы IX Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. (Новосибирск, 23-24 мая 2013 г.) / [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - Ч. 2. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2740/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | |
220 | 74 С 568 | Гасенко, Д. А. Русский жестовый язык как один из путей гармонизации детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих глухих детей / Д. А. Гасенко, О. Ю. Пискун // Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства : материалы IX Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. (Новосибирск, 23-24 мая 2013 г.) / [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - Ч. 1. - С. 222-224. - Библиогр.: с. 224 (12 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2523/read.php (дата обращения: 22.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 |
Дата последнего обновления:
22 ноября 2024 г. 06:49
22 ноября 2024 г. 06:49